принц
Submitted by Елена Николаевна Макарова on Wed, 08/10/2014 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ардон Ардонского района
учитель начальных классов
Регион:
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
Цели:
образовательные
развивающие
развивать познавательный интерес школьников, способствовать развитию их креативного потенциала;
повышать у школьников мотивацию к самообучению, личностную самооценку;
воспитательные
прививать интерес к книге, чтению;
воспитывать единение при работе в команде, взаимоуважение, адекватного восприятия себя и других в целостности мира.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Кнага "Маленький Принц"
Используемая методическая литература:
нет
Используемое оборудование:
Ноутбуки с выходом в интернет
Экран или интерактивная доска
Фотоаппарат с USB-портом
Ватман, краски, цветная бумага, клей, ножницы
Смайлики
Розы (рисунок-смайлик)
Используемые ЦОР:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F2%E0%ED%E8%EA%E0 Википедия
Веб-альбом Picaso - загрузка фотографий, оформление в альбом
Карты - поиск географического объекта на карте
Фотофильмы - создание видиофильма из фото
Scribd - загрузка текстовых документов
Диск Google - создание текстовых документов, презентаций, опросов, тестов
Краткое описание:
<p>На данном занятии учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранной ролью, обобщают полученные результаты с помощью web-сервисов и электронных ресурсов, проводят рефлексию с помощью теста. Данный веб - квест выполняется при использовании медиатехнологий и сети Интернет, его можно проводить и дистанционно.</p> <p>Участникам квеста было предложено выбрать одну из ролей («Художник», «Фотограф», «Экскурсовод», «Режиссёр», «Знаток», «Грамотей»), а затем объединиться в группы. Информацию об ожидаемых результатах и выбранной роли необходимо загрузить на страницу блога в общем доступе. Следующие этапы предполагали детальное ознакомление с источниками информации по предложенной теме, изучение сервисов, которые будут использованы в дальнейшем при выполнении заданий. Для каждой из групп, было подготовлено по 4 вопроса, которые предполагали не только поиск информации из различных источников в сети Интернет, но и ее трансформацию, а также выполнение заданий с использованием сервисов Веб 2.0. </p>
На данном занятии учащиеся, работая в деятельностном методе, путем погружения в поисковую работу по проблемной тематике, выполняют разнообразные занимательные задания в соответствии с выбранн
» Размещено в сообществах: