Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока+презентация) литературное чтение 3 класс

Час чтения 6в

час чтения 6в класс


»  Размещено в сообществах:   

Характеристика главного персонажа на основе его поступков в рассказе В.А. Осеевой "Волшебное слово"

Submitted by Алла Анатольевна Попова on чт, 23/04/2015 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Алла Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 1 с угдубленным изучением отдельных предметов

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
  1. Формировать умение определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу.

  2. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

  3. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Гармония», Литературное чтение 3 класс Кубасова О.В.

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор, экран, компьютер, монитор, презентация к уроку, выставка книг В.А. Осеевой, учебник, карточки, макет солнца.

Краткое описание: 
<p>Урок чтения в 3 классе по УМК &laquo;Гармония&raquo;.</p> <p>Цели данного урока:</p> <p>Формировать умение определять идею произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу.</p> <p>Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.</p> <p>Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе, сдержанность, умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку.</p> <p>Задачами:</p> <p>формировать <em>личностные УУД: </em>способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.</p> <p>формировать <em>регулятивные УУД: </em>определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.</p> <p>формировать <em>коммуникативные УУД </em>слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.</p> <p>формировать <em>познавательные УУД: </em>ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.</p> <p>&nbsp;</p>

За что награждают в сказках? (Ш. Перро «Ослиная шкура»)

Фото пользователя olg-appolonova
Submitted by olg-appolonova on чт, 28/08/2014 - 00:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Апполонова Ольга Вениаминовна
Место работы, должность: 

МОУ-СОШ №1 г. Маркса, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цели:

 • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

  развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

  развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

  по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

  высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Литературное чтение 3класс «В одном счастливом детстве»

    Авторы: Р.Н Бунеев, Е.В. Бунеева.

Используемая методическая литература: 
  1. Толковый словарик к учебнику «Литературное чтение: В одном счастливом детстве». 3 класс.

    Авторы: Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. Издательство «БАЛЛАС» 2013г

  2. Методические рекомендациидля учителя.

    Авторы: Р.Н Бунеев, Е.В. Бунеева. Москва «БАЛАСС»  2011г.

  3. Тетрадь по литературному чтению к учебнику «В одном счастливом детстве» Авторы:Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В Москва «Баласс» 2013г.

Используемое оборудование: 

мультимедиа, интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p><strong>Открытый урок по литературному чтению для 3 класса УМК &laquo;школа 2100&raquo;.</strong></p> <p>Урок соответствует требованиям ФГОС, с разработанной технологической картой и презентацией. На уроке использованы разные виды работы: в группах и парах.</p>

Литературное чтение

Урок 48.

Тема раздела: «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ…»


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн