Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



детский сад № 64

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ОЗОЖ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А.
Место работы, должность: 

Воспитатель МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Повысить стремление родителей использовать двигательную активность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Краткое описание: 
<p><strong>ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ</strong>: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели &ndash; сохранение и укрепление здоровья детей, обеспеченность каждого ребенка возможностью радостно и содержательно находиться в группе, созданию&nbsp;&nbsp;&nbsp; условий для полноценного физического и психологического развития детей.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний через беседы, занятия и показать имеющиеся знания в процессе разнообразных игр и развлечений.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; В доброжелательной непринужденной обстановке детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом, с родителями, воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.</p>

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ОЗОЖ  «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!»


Педагогический проект "Азбука пешехода"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Василенко С.И., Посявина О.М.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково, воспитатели

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Совершенствовать представления дошкольников о безопасном поведении на улице и дороге.

Используемая методическая литература: 

1.Е.Я.Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»;

2.Л.А.Вдовиченко «Ребёнок на улице»;

3.К.В.Петрова «Как научить детей ПДД?»;

4.Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»;

5.О.В.Старцева «Школа дорожных наук»;

6.Г.Д.Беляевскова,Е.А.Мартынова «Правила дорожного движения»;

7.Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность»;

8.Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство».

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- обеспечить закрепление знаний о сигналах светофора;</p> <p>-добиться уточнения знаний детей о дорожных знаках;</p> <p>-обеспечить усвоение умения устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей;</p> <p>-способствовать воспитанию культуры поведения в общественном транспорте и на остановках общественного транспорта;</p> <p>-способствовать развитию у детей заинтересованности к изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах;</p> <p>-способствовать воспитанию у детей устойчивой привычки соблюдать правила безопасности;</p> <p>-пробудить у родителей желание обучения детей правилам дорожного движения и формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.</p> <p><strong style="line-height:1.6">Ожидаемые результаты.</strong></p> <ol> <li>Усвоение детьми правил безопасности дорожного движения.</li> <li>Чёткое соблюдение ПДД в качестве пешехода и пассажира транспортных средств.</li> <li>Довести до сознания родителей, что они являются главным примером в обучении ребёнка безопасному поведению на улице.</li> </ol>

Пояснительная записка.


Проект "Мастерская Деда Мороза"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Василенко С.И., Сирик Л.А.
Место работы, должность: 

воспитатели МАДОУ детский сад № 64

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Приобщение детей к народной культуре посредством календарно-обрядовых праздников.

Краткое описание: 
<p><strong>Актуальность:</strong></p> <p>Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. &nbsp;В процессе бесед, интегрированных тематических занятий расширяются знания и представления детей о народном календаре, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.<br /> Проектная деятельность направлен на совместное сотрудничество детей, их родителей, педагогов дошкольного учреждения.</p>

 Предлагаем вашему вниманию  проект "Мастерская Деда Мороза"


Педагогический проект "Насекомые и цветы"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посявина О.М., Алешина Т.А.
Место работы, должность: 

Воспитатели МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:

1.     Задачи на развитие познавательных способностей:

- обобщить представления детей о многообразии насекомых и цветов;

 - упражнять в умении различать и называть виды цветов и часто встречающихся представителей групп насекомых по признакам ( окраска, своеобразные части тельца насекомого);

 - уточнить знание детей о пользе насекомых и отдельных видов цветов.

      2.   - Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;

            - развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач.

       3.  Воспитательные задачи:

            - формировать умение выслушивать других детей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации;

           - воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в природных зонах;

           - не разрушать условия жизни насекомых и растений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
17
Используемое оборудование: 

Материалы для проекта:

1.     Костюмы насекомых и цветов;

2.     Макет цветочной поляны;

3.     Картинки с изображением насекомых и цветов;

4.     Разрезные картинки;

5.     Игрушки – насекомые, искусственные цветы;

6.     Магнитофон с аудиозаписью насекомых;

7.     Рассада и семена цветов для посадки на цветочных клумбах участка.

Краткое описание: 
<p>Педагогический проект &quot;Насекомые и цветы&quot; подготовили воспитатели гр. № 10 МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Посявина О.М. и Алешина Т.А.</p>

Педагогический проект "Насекомые и цветы" подготовили воспитатели гр. № 10 МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Посявина О.М. и Алешина Т.А.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн