Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



методы формирования смысловового чтения

Mетодическая разработка

Фото пользователя Наталья Александровна Нестерова
Submitted by Наталья Александровна Нестерова on вс, 27/04/2014 - 23:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Н.А.
Место работы, должность: 

моу гимназия №3 г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Основные результаты среднего общего образования определяются Федеральным государственным образовательным стандартом. Кроме личностных, предметных результатов в образовательной программе в настоящее время заложено формирование и метапредметных результатам обучения русскому&nbsp; языку. Метапредметные результаты подразумевают формирование прежде всего способностей к самостоятельной организации дальнейшего образовательного развития ребенка.</p> <p>На сегодняшний день, в связи с увеличением информационного потока, становится невозможным дать весь объем материала на уроке, однако мы можем сформировать навыки и умения поиска информации и работы с ней, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно.</p> <p>Одним из метапредметных результатов, которые я формирую на уроке русского языка, во внеурочной и внеклассной деятельности является смысловое чтение, включающее &laquo;умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов&raquo;. Смысловое чтение включает в себя три основных аспекта, являющихся критериями оценки уровня его сформированности, а именно:</p> <ul> <li>&nbsp;поиск информации и понимание прочитанного;</li> <li>&nbsp;преобразование и интерпретация информации;</li> <li>&nbsp;оценка информации.</li> </ul> <p>Формирование умения смыслового чтения является сложным, комплексным процессом, который заключается в синтезе множества различных навыков и умений, и при отсутствии хотя бы одного из них умение смыслового чтения считается несформированным. В работе сделана попытка описать формы и методы формирования навыков смыслового чтения на уроке русского языка, риторики &nbsp;и во внеурочной деятельности.</p>

Муниципальное образовательное учреждение

г. Ярославля гимназия №3

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн