Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аат тыл (Имя существительное)

Аат тыл (Имя существительное)

Фото пользователя Анастасия Ивановна Теребихина (Чуприна)
Submitted by Анастасия Ивановна Теребихина (Чуприна) on Fri, 28/02/2014 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жаркова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ «Хатангская средняя общеобразовательная школа-интернат»,

учитель родного (долганского) языка и литературы

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

- обобщить знания учащихся об имени существительном;

- закрепить умения учащихся распознавать и применять в речи имена существительные, обозначающие человека и его деятельность.

Задачи урока:

Образовательные: учить распознавать имя существительное по морфологическим признакам и употреблять их в речи, используя представленные слова, учиться строить предложения на родном языке;

Развивающие: на основе выявления индивидуальных особенностей каждого ученика содействовать развитию его творческих способностей, мышления, памяти, связной речи;

Воспитательные: воспитывать любовь, чувство гордости, бережное отношение к родному языку, родному краю.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьтер, мультимедийный проектор, презентация, индивидуальные карточки, листы по чистописанию.

Краткое описание: 
<p><strong>1. Организационный момент.</strong></p> <p><strong>2. Минутка чистописания.</strong></p> <p><strong>3. Словарная работа</strong></p> <p><strong>4. Обобщение пройденного материала.</strong></p> <p><strong>5. Самостоятельная работа</strong></p> <p><strong>6. Формирование умений и навыков.</strong></p> <p><strong>7. Физминутка.</strong></p> <p><strong>8. Закрепление материала</strong>.</p> <p><strong>9. Рефлексия .</strong></p> <p><strong>10. Итог урока.</strong></p> <p><strong>11. Домашнее задание.</strong></p> <p><strong>12. Выставление оценок.</strong></p>

Ход урока

1. Организационный момент.

(Приветствие, проверка готовности к уроку, постановка целей урока).


»  Размещено в сообществах:   

Аат тыл (Имя существительное)

Фото пользователя Анастасия Ивановна Теребихина (Чуприна)
Submitted by Анастасия Ивановна Теребихина (Чуприна) on Fri, 28/02/2014 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жаркова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ «Хатангская средняя общеобразовательная школа-интернат»,

учитель родного (долганского) языка и литературы

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

- обобщить знания учащихся об имени существительном;

- закрепить умения учащихся распознавать и применять в речи имена существительные, обозначающие человека и его деятельность.

Задачи урока:

Образовательные: учить распознавать имя существительное по морфологическим признакам и употреблять их в речи, используя представленные слова, учиться строить предложения на родном языке;

Развивающие: на основе выявления индивидуальных особенностей каждого ученика содействовать развитию его творческих способностей, мышления, памяти, связной речи;

Воспитательные: воспитывать любовь, чувство гордости, бережное отношение к родному языку, родному краю.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьтер, мультимедийный проектор, презентация, индивидуальные карточки, листы по чистописанию.

Краткое описание: 
<p><strong>1. Организационный момент.</strong></p> <p><strong>2. Минутка чистописания.</strong></p> <p><strong>3. Словарная работа</strong></p> <p><strong>4. Обобщение пройденного материала.</strong></p> <p><strong>5. Самостоятельная работа</strong></p> <p><strong>6. Формирование умений и навыков.</strong></p> <p><strong>7. Физминутка.</strong></p> <p><strong>8. Закрепление материала</strong>.</p> <p><strong>9. Рефлексия .</strong></p> <p><strong>10. Итог урока.</strong></p> <p><strong>11. Домашнее задание.</strong></p> <p><strong>12. Выставление оценок.</strong></p>

Ход урока

1. Организационный момент.

(Приветствие, проверка готовности к уроку, постановка целей урока).


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн