А.П.Бородин
Submitted by Ольга Александровна Бессикерская on Tue, 25/02/2014 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы):
О.А.Бессикерская, О.М.Придчина
Место работы, должность:
МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель химии О.А.Бессикерская
МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель музыки О.М.Придчина
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование общечеловеческих ценностей. Показать значимость науки и искусства на примере выдающегося отечественного химика и композитора А.П. Бородина, учить школьников анализу, синтезу, умозаключению и применению теоретических знаний на практике.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
19
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С.Габриелян. "Введение в химию."
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, телевизор, портрет А.П.Бородина, презентация Microsoft PowerPoint «А.П. Бородин – разум ученого и гений музыканта», реактивы: растворы CH3 COOH; CaCl2 ; NaHCO3 ; фенолфталеина.
Краткое описание:
<p>Интегрированный урок по музыке и химии с использованием презентации и видеоматериалов по теме</p>
На интегрированном уроке была создана проблемная ситуация: можно ли совместить талант ученого и великий дар композитора? В ходе урока были использованы следующие методы обучения:
» Размещено в сообществах: