Submitted by Ольга Александровна Бессикерская on Tue, 25/02/2014 - 11:01
На интегрированном уроке была создана проблемная ситуация: можно ли совместить талант ученого и великий дар композитора? В ходе урока были использованы следующие методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный метод.
а) устное слово (объяснение, беседа, рассказ);
б) печатное слово (распечатанные афоризмы и цитаты о Бородине о химии);
в) наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, показ слайдов, учебного видеофильма, натуральных объектов в классе);
г) практический показ способов деятельности (демонстрация выполнения упражнений, оформления работы и т.д.).
2. Репродуктивный метод.
3. Проблемное обучение химии.
На уроке были разыграны учащимися 4 и 11 классов сценки из жизни А.П.Бородина, применялся демонстрационный эксперимент и лабораторные опыты, звучали музыкальные фрагменты произведений композитора.