Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



строчная ч

Строчная ч: ча,чу

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кавалерова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 
Челябинск,МАОУ лицей № 97, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

. Цель учебного занятия:  научить писать строчную  букву ч,  соединения этой буквы с другими буквами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Агаркова Н.Г. Азбука:Тетрадь по письму №3.1 класс

Используемая методическая литература: 

Агаркова Н.Г. Обучение грамоте. Методические рекомендации. "Академкнига/учебник",2012 г.

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, МФУ, ноутбук

Краткое описание: 
<p>&nbsp;<u>&nbsp;&nbsp;Урок письма по программе &laquo;Перспективная начальная школа&raquo;</u></p> <p>&nbsp;<u>Тема учебного занятия: Строчная ч: ча,чу</u></p> <p>&nbsp;<u>Цель учебного занятия:</u>&nbsp; научить писать строчную&nbsp; букву ч,&nbsp; соединения этой буквы с другими буквами.</p> <p><u>Задачи учебного занятия:</u></p> <p><strong>познакомить</strong> учащихся с написанием строчной буквы ч;</p> <p><strong>научить</strong> правилам соединения буквы ч с другими буквами;</p> <p><strong>развивать</strong> логическое мышление, внимание, наблюдательность;</p> <p><strong>воспитывать</strong> &nbsp;аккуратность, интерес к&nbsp; письму, умение следить за правильной посадкой во время письма</p> <p><u>&nbsp;Планируемые результаты учебного занятия:</u></p> <p><em>Личностные: </em>развитие навыков сотрудничества с педагогом и одноклассниками в разных социальных ситуациях; развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;</p> <p><em>Метапредметные:</em></p> <p><strong>Регулятивные УУД </strong>умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; формирование умений:</p> <p>понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий; адекватно воспринимать оценки своей работы учителем, товарищами.</p> <p><strong>Познавательные УУД </strong>формирование умений:</p> <p>понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; сравнивать изучаемые объекты по заданным учителем критериям; пытаться самостоятельно находить основание для сравнения; осуществлять синтез как составление целого из его частей.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД</strong> адекватно использовать речь, средства для взаимодействия на уроке; формулировать своё мнение; задавать вопросы; участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной); осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.</p> <p><em>Предметные:</em>развитие у учащихся умений:</p> <p>писать строчную&nbsp; букву ч;</p> <p>выделять элементы, из которых состоит буква;</p> <p>упражняться в написании изученных букв, слогов и слов;</p> <p>закрепить виды соединений букв;</p> <p>анализировать предложение с последующей записью<em>.</em></p> <p><u>Структура учебного&nbsp; занятия:&nbsp; </u></p> <ul> <li>Самоопределение к деятельности</li> <li>Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности</li> <li>Постановка учебной задачи</li> <li>Изучение нового материала: (выделение элементов буквы, конструирование, написание буквы, слогов, слов, предложений)</li> </ul> <p>Рефлексия деятельности (итог урока)</p>

Технологическая карта урока

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн