Цель урока:
Цели урока:
воспитательная:
· расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы: сотрудничество, общение, взаимовыручка, товарищество;
· побуждение учеников к самоанализу своей деятельности;
развивающая:
· формирование умения добывать информацию из разный источников;
· развитие навыка устного счета; мобильности и творческой самостоятельности учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности;
· формирование умения вести диалог, высказывать свои мысли;
· развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение и классификация;
учебная:
· формировать представление о применении признаков делимости для решения различных учебных математических задач.
Планируемые результаты:
личностные:
· повышение потребности у учащихся быть активными участниками образовательного процесса;
метапредметные:
· формирования умения оценивать свою деятельность (успех, неуспех, ошибки, принятие мнения одноклассников) высказывать свои суждения, предложения, аргументы;
· применять полученные знания в повседневной жизни:в магазине, во время ремонта, при сервировке стола, при раскрое ткани, при рассадке пассажиров в несколько автобусов, самолётов, катеров и т.д.
предметные:
· знание признаков делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10;
· дать возможность познакомиться с признаками делимости на 4, на 6, на 8, на 11, на 25, на 100;
· показать применение этих признаков для решения различных учебных математических задач.