Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(проект) внеклассное мероприятие

Наши деды и прадеды

Фото пользователя Анастасия Сергеевна Спорыхина
Submitted by Анастасия Сергеевна Спорыхина on пн, 13/02/2017 - 01:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спорыхина Анастасия Сергеевна
Место работы, должность: 

МАОУ «Средняя школа № 28 им. Г. Ф. Кирдищева»

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель:Рассказать о наших  прадедушках, Ветеранах Великой Отечественной войны.

Задачи: Взять интервью у сына ветерана. Узнать подробнее о жизни наших прадедушек. Сделать вывод о значении вкладов ветеранов для защиты нашей Родины.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Источники информации:

  • www.podvignaroda.ru
  • Беседа с  Орловым Борисом Михайловичем
  • Фотографии из личных архивов
Краткое описание: 
<p>Проект:Петропавловск-Камчатский; город Воинской Славы Направление Вклад моей семьи в победу ВОВ Тема Наши деды и прадеды Возрастная группа: младшая (1-4 классы) Руководитель проекта:Спорыхина Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов</p>

»  Размещено в сообществах:   

Самая обаятельная нечистая сила

Submitted by Елена Владимировна Шувалова on Wed, 27/04/2016 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балычева Ксения и Шувалова Елена Владимировна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

цель работы: выяснить, какие роли в каких кинофильмах Александра Роу сыграл Георгий Милляр.

Задачи:

- узнать краткую биографию Александра Роу и Георгия Милляра

- узнать, какие фильмы были поставлены А. Роу, каково их количество

- как представлены образы нечистой силы (образ Бабы Яги и Кощея Бессмертного) актером

- провести опрос среди учащихся школы

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Кто не любит сказки? Наверное, таких людей не существует. Не зависимо от возраста, мы с удовольствием погружаемся в сказочный мир, переживая за любимых героев. Но речь сегодня мы поведем не о жанре фольклора, а о киносказке. Чтение доставляет нам огромное удовольствие, но, к сожалению, количество читающей аудитории сокращается, тем не менее, интерес к кинопродукциям остается неизменным. Мы решили провести исследовательскую работу, связанную с киносказками. Наша работа <strong>актуальна</strong>: 2016 год объявлен годом кино. Но так как тема эта обширная, мы возьмем для работы фильмы режиссера Александра Роу, которому исполнилось 8 марта 110 лет со дня рождения.&nbsp;</p>

Проект "Поиграем!?"

3г класс МБОУ "Жердевская СОШ" г. Жердевки Тамбовской области

Руководитель Кузичкина Наталия Ивановна, учитель начальных классов

 


ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В ЖИЗНИ ПОДРОСТКА исследовательский проект по социологии

Submitted by Наталья Гаврилова on Tue, 22/12/2015 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Наталья Николаевна, Белашова Юлия
Место работы, должность: 

МКОУ Михайловская СОШ Чулымского района

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Социология
Используемая методическая литература: 

Список использованных источников и литературы

1. http://gotv.ru/?go=gadget/archive/show&a=1214   Безопасность детей в сети Интернет

2. http://otvet.mail.ru/question/14744917   

3. http://school-internat16.ru/dostig/2008/zeganin/01.html    Copyright©школа-интернат №16, г. Москва 2008

4. http://ru.wikipedia.org   Википедия

5. http://www.karachev-city.ru/blog/istorija_pojavlenija_kompjutera/2011-03-01-21   

6. http://shperk.ru/sovety/kak-sdelat-internet-dlya-detej-bolee-bezopasnym.html 

7. http://www.taganrozhenka.ru/polezno-info/150-internet.html  Интернет: полезнее и   вредное. Плюсы и минусы Интернета.

8. http://fevt.ru/load/internet_istoriya_powerpoint/87-1-0-429   Интернет и его история.

9. http://forum.myword.ru/index.php?/files/file/1237-bezopasnost-detei-v-internete-doklad  Безопасность детей в интернете

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>У каждого из нас свои увлечения. В какое-то время это было рисование, потом музыка, а потом Интернет. Уже давно для многих Интернет стал жизненно необходимой вещью, без которой Homo Sapiens уже не Homo Sapiens. Было бы достаточно глупо &nbsp;перечислять все блага вездесущего потомка Адама, тем не менее факт остается фактом мы глубоко &quot;погрязли&quot; в паутине и отказаться от этого изобретения человечества многим просто не под силу, особенно если эти многие, &nbsp;дети. Специфика человеческой психики такова, что мы быстро привыкаем к новой среде, &nbsp;в которой чувствуем себя удобно, где многое удовлетворяет наше любопытство, где мы можем найти себе новых и интересных друзей, и не стесняясь мы можем попросить совет и помощь, изоляция же из этой среды для нас болезненна.</p>

I.Введение.


Проект

Название проекта.

 Кладовая витаминов


Проект Авто-Ретро-Клуб

Submitted by Михаил Владимирович Остроухов on пн, 02/03/2015 - 07:33

Проект "Великая Отечественная война в истории моей семьи"

Submitted by Зульфия Даутовна Абдрахманова on Sat, 21/02/2015 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдрахманова Зульфия Даутовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Владимировская СОШ" учитель начальных классов

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Используемые ЦОР: 

http://memorial24.ru

Краткое описание: 
<p>Проект Великая Отечественная война в истории моей семьи представляет собой совместную работу учителя, родителей и детей по сбору информации о ветеранах войны, тружениках тыла, детях войны родного края.</p>

Программа кружка "Сказка в подарок"

Submitted by Лариса Григорьевна Якимова on Tue, 13/01/2015 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Лариса Григорьевна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Ознакомить с жанрами искусства, которые «участвуют» в создании книги;

Развитие речевых навыков;

Создание условий для приобретения учащимися коммуникативных навыков;

Создание условий для творческой самореализации учащихся,

Развитие мелкой моторики рук.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Проект "Сказка в подарок"

Цель: 

Развитие творческих способностей обучающихся.

Задачи проекта:

Научить наблюдать за языковыми особенностями народной сказки;

Научить подбирать нужную информацию.

Развивать умения анализировать, сравнивать и делать выводы в ходе исследования информационного материала.

Развивать активность и самостоятельность, творческий потенциал каждого участника проекта.

Проблема: 

Целый ряд уроков ребята читали сказки. На одном из уроков чтения задумались, а не инсценировать ли одну из сказок, не попробовать ли себя в роли артистов.

Предметные области, в рамках которых проводится работа по проекту: литературное чтение, изобразительное искусство, окружающий мир, технология.

Типология проекта: творческий.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 1 класс

Продукт данного проекта:

 - театрализация марийской сказки «Собака и дятел»,

 - создание декораций к сказке,

 - выставка панно из пластилина.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Обсуждение темы, проблемы, гипотезы – совместная работа;

Выбор этапов работы – совместная работа;

Чтение народных сказок – индивидуальная работа;

Театрализация сказки – групповая работа;

Обсуждение и подбор информации – совместная работа;

Выставка панно из пластилина - совместная работа;

Создание декораций к сказке - совместная работа;

Подбор информации о героях сказки - индивидуальная работа.

Планирование содержания учебного проекта

и этапов его поведения

Выбор возрастной категории учащихся: Создание проекта ориентировано на учащихся 1 класса.

Выбор и обсуждение темы проекта

Тема проекта: «Сказка в подарок»

Проблема проекта: «Может ли любой человек выступить в роли артиста?»

Гипотеза проекта: «Любой человек, а, значит, и любой ученик нашего класса может выступать как артист, разыгрывать роль. Мы сможем не только инсценировать сказку, но и сохранить её, создав панно из пластилина».

Время проведения  1 этапа проекта –  сентябрь-октябрь

Формулирование проблемных вопросов учебной темы:

Что такое «народная сказка?» Чтение и подбор сказки для театрализации, распределение ролей.

Формулирование дидактических целей проекта

Создание условий для приобретения учащимися коммуникативных навыков;

Создание условий для творческой самореализации учащихся.

Формулирование методических задач проекта

Обсуждение перечня народных сказок для прочтения. Анализ характерных особенностей народной сказки.

Развивать активность и самостоятельность, творческий потенциал каждого участника проекта.

Время проведения  2 этапа проекта – ноябрь - декабрь

Как мы познаем мир: сбор информации о героях сказки по группам.

Создание условий для приобретения первоклассниками функционального навыка исследования.

Развивать умения анализировать, сравнивать и делать выводы в ходе исследования информационного материала.

Консультирование участников с учителем.

Время проведения 3 этапа (практический этап)– январь - февраль

Изготовление базовых элементов героев сказки из пластилина. Создание совместного панно.

Рисование героев и  иллюстраций к сказке всеми  учащимися.

Время проведения 4 этапа (практический этап)– март - апрель

Подготовка декораций.

Репетиция сказки.

Подготовка учащимися презентации по  отчету о проделанной работе.

Представление презентации как отчета о проделанной работе в форме доклада – 10 минут с театрализацией сказки.

Подготовка папки проекта (о теоретической, исследовательской и творческой работе группы)

Проведение защиты проектной работы.

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем.

Продукт данного проекта – театрализация сказки для учеников и родителей,  авторы ученики 1 «в» класса, оформленная в виде панно из пластилина и природного материала.

На проектную деятельность «Сказка в подарок»» отводится по одному часу в неделю. Всего 33 часа. Курс входит в раздел учебного плана «Внеурочной деятельности».   

                      Тематическое планирование для 1 класса

№  п/п

Наименование тем

Количество часов

Дата проведения

 

Введение

1 час

 

1

Что такое проект

1

 

 

Учимся делать проекты

3 часа

 

2

В гостях у сказки «Колобок».

1

 

3-4

Как мы познаем мир: сбор информации о героях сказки по группам

2

 

 

Изготовление базовых элементов из пластилина

16 часов

 

5

Лепим колобка

1

 

6

Пенёк берёзовый

1

 

7

Мухоморчик

1

 

8

Земляника

1

 

9-10

Дерево

2

 

11-12

Всё о медведях. Лепка

2

 

13-14

Всё о зайцах. Лепка

2

 

15-16

Всё о лисах. Лепка

2

 

17-18

Всё о волках. Лепка

2

 

19

Лепим мужика

1

 

20

Лепим бабу

1

 

 

Сочиняем сказку на новый лад

2 часа

 

21-22

Сочиняем сказку

2

 

 

Инсценировка сказки

7 часов

 

23

Распределение ролей

1

 

24-29

Репетиция сказки

 

 

 

Подготовка декораций

2 часа

 

30-31

Подготовка декораций

2

 

 

Выставка панно из пластилина

1 час

 

32

Подготовка выставки (с презентацией)

1

 

33

Сказка в подарок (инсценирование для родителей и ребят школы)

1  час

 

 

Краткое описание: 
<p><strong>Гипотеза проекта:</strong> &laquo;Любой человек, а, значит, и любой ученик нашего класса может выступать как артист, разыгрывать роль. Мы сможем не только инсценировать сказку, но и сохранить её, создав панно из пластилина&raquo;.</p>

Проект "Mein Gymnasium"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипатова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №7", учитель немецкого языка

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Цель проекта: Используя коммуникативную  компетенцию рассказать о своей школе, применяя ранее не изученную лексику.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бим И.Л. Шаги 2: Учебник нем. яз 6 кл.; Бим И.Л.

Сборник упражнений по грамматике нем.яз.5-9 классы.

Используемая методическая литература: 

Немецкий язык. Программаа общеобразовательных учреждений, 10-11 классы, Просвещение, 2008

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный экран

Используемые ЦОР: 

http://edu.1september.ru

Краткое описание: 
<p>Мини-проект учащегося &quot;Mein Gymnasium&quot; является составляющей частью проекта &quot;Die Lehre ist Macht&quot;- Учащийся используя лексические и грамматический навыки даёт описание гимназии. Итогом работы является приготовленный учащимся буклет &quot;Mein Gymnasium&quot;</p>
Ich besuche das Gymnasium 7. Das ist ein alte fünfstökige Gebäude. Hier lernen etwa 900 Schüler.In diesem Jahr wir haben Jubileum.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн