Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологическая карта урока математики в 1 классе по теме

Разговор о величине

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашок Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, учитель-логопед

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Знакомство с одним из признаков (величиной). по которым сравнивают предметы

Используемые учебники и учебные пособия: 

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. "Математика" 1 класс,1часть

Используемая методическая литература: 

Г.В.Дорофеев . Математика. Методические рекомендации.1класс.изд.:М.:Просвещение.2016

Краткое описание: 
<p>технологическая карта урока математики в 1 классе по УМК &quot;Перспектива&quot;</p>

Повторение. Числа 1-7.

Submitted by Ирина Викторовна Кучина on Sat, 14/12/2013 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 9 г. Буя Костромской обл., учитель начальных классов
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Усвоение  состава числа  7,  способы  вычитания числа  4.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  Т.Е. Демидова, С.А. Козлова  "Математика" 1 класс, часть 2.

Парная работа: карточки на партах 7 -1- 1 -...     -   , 7-2-...   , 7-3-...    , 7-1- ...

 Карточки для самостоятельной работы по вариантам: сравнение выражений

1   вариант     5 +1  …1+5                 5-2… 5+2   

2  вариант      3+4  … 4+3              4-2 …4+2

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя к учебнику  Т.Е. Демидова,      С.А. Козлова       "Математика", часть 2.

Используемое оборудование: 

аудиторная доска с магнитной поверхностью

компьютер

интерактивная доска (ИД)

мультимедиа-проектор

Используемые ЦОР: 

Диск из-ва «Кирилл и Мефодий» с интерактивными заданиями по математике для 1 класса.

Краткое описание: 
Урок разработан по учебнику ОС "Школа 2100". На уроке применяются такие формы работы: самостоятельная работа, парная,работа с ИД. На каждом этапе уроке идет самооценка.

Этап урока


Технологическая карта урока математики в 1 классе

Submitted by Татьяна Владимировна Кривель on Fri, 15/11/2013 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривель Т.В.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №30 (филиал)
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Способность к выполнению норм школьной жизни.
  2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
  3. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 

Р- регулятивные:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу.
  2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
  3. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

П- познавательные:

  1. Ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию.
  2. Выстраивать цепочку рассуждений при  решении задач.

К- коммуникативные:

  1. Работать в паре, определять общие цели работы,  намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности.
  2. Применять математические знания при  изложении своего мнения и предлагаемых способов действий.

Знать/понимать:

оформление решения составной задачи;

 

Уметь: решать задачи в два действия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Учебник М.Моро и др. «Математика» - М., Просвещение, 2012. (стр. 62)
  2. М. И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь.  – М., Просвещение, 2012. (стр. 35)
Используемая методическая литература: 
  1. М.А. Бантова и др. Математика. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.  – М., Просвещение, 2012.  (стр. 84)
  2. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике. – М., ВАКО,2012. (стр. 384 – 387)
Используемое оборудование: 

 

модель решения задачи в два действия;  карточки с числами, арифметическими знаками; наборное полотно с 2 рядами кармашек, карточки с домашними животными, цветные карандаши.

 

Используемые ЦОР: 

компьютер;

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления материала по теме "Составная задача"

 

Технологическая карта урока математики.

 

1.Класс: 1

2. Тема урока: Составная задача.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн