Официальный сайт mixzona 24/7/365
- закрепление изученного по творчеству Тютчева и Фета;
- развитие умений интерпретировать лирические произведения и
сопоставлять их;
- развитие чувства прекрасного.
1.Гусакова О.Я. Стихотворение А.А. Фета «Чудная картина» // Литература в школе. –
2005. – №1.
2.Пересветова Е.В. Сопоставительный анализ художественных текстов на уроках
русского языка // Русский язык в школе. – 2006. - №4.
3. Тютчев Ф.И. Сочинения в двух томах. Т.1. – М.: Художественная литература, 1984.
4. Фет А.А. Сочинения в двух томах. Т.1. – М.: Художественная литература, 1982.
Также при разработке данного урока были использованы материалы областного семинара
«Анализ лирического произведения» под руководством Зиминой Л.В., преподавателя СГУ
им. Н.Г. Чернышевского.
1.Портреты Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.
2. Репродукции картин И.К. Айвазовского «Штиль у крымских
берегов» (1899), «Чёрное море» (1881), «Пушкин на берегу Чёрного
моря» (1868).
3. Аудиозаписи: Ф. Шопен. Ноктюрн ор. 9 №42; Л. Бетховен.
Соната №14 («Лунная»).
4. Распечатки стихотворений Ф.И. Тютчева «Волна и дума» и
А.А. Фета «Буря на небе вечернем…».
Видео скачать на телефон бесплатно