Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



морской флот

Конспект занятия "Морской флот"

Фото пользователя Надежда Николаевна Нещадым
Submitted by Надежда Николаевна Нещадым on Wed, 07/10/2015 - 14:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нещадым Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ   д/сад   №61. Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Продолжать  создавать  условия  для закрепления накопленных детьми представлений о явлениях общественной жизни.

Используемое оборудование: 

Материалы к занятию:

  • Подготовленный фон (море).

  • Краска гуашевая в посуде с широкими краями (блюдце) поролоновые штампы, кисти, стаканчики с водой, трафареты.

  • Флаг красный, иллюстрации с изображением ветерана, моряка.

  • Атрибуты для физкультминутки.

  • Проектор, ноутбук, экран; слайды «Картина И.К.Айвазовского» и «Флот».

Краткое описание: 
<p>Трафаретное рисование кораблей морского флота</p>

Задачи:

Обучающие

  • Создать условия использования нетрадиционных техник и материалов для создания интересного образа.


Конспект НОД в образовательной области художественное творчество по теме "Морской флот", средняя группа (4-5 лет)

Фото пользователя Надежда Николаевна Нещадым
Submitted by Надежда Николаевна Нещадым on Sat, 09/11/2013 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нещадым Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/сад №61, воспитатель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Задачи:

I (обучающие)             1.Подводить   детей  к   созданию    выразительного  образа  в  рисунке. 

                                   2.Формировать   обобщенные  представления   о явлениях  общественной жизни.

 

II (развивающие)        1.Развивать  любознательность,  продолжая   знакомить  с    явлениями    общественной   жизни.

                                  2.Развивать  самостоятельность  и  творчество  в двигательной   активности.

                                  3.Формировать    интерес   к   использованию   в   ИЗО  нетрадиционных   материалов.

 

II (воспитательные)    1.Воспитывать   дружеские   взаимоотношения между детьми.

                                 2.Воспитывать  культурно-гигиенические   навыки.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Предварительная  работа:

1.Энциклопедия для  малышей  "Чудо  всюду"  мир  животных  и  растений  Т.Д.Нуждина. Статья  "Флот"

2.Н.Богданова "Хорошая  пословица"

3.Л.Кассиль  "Главное  войско"

4.Рассматривание  репродукций   И.К. Айвазовского "Волна"   и    А.А.Рылова "В голубом  просторе"

5.Разучивание  физкультминутки  по   норвежской  народной  песенке  "Песенка  моряка", перевод  Ю. Вронского

Используемое оборудование: 

1.Подготовленный фон (море).

2.Краска   гуашевая  в посуде  с широкими  краями  (блюдце), поролоновые   штампы (разных   видов),кисти, стаканчики  с  водой,  трафареты.

   кораблей.

3.Рисунок   «Флот»,  флаг  красный, иллюстрации  с  изображением   ветерана,   моряка.

4. Салфетки   влажные.

5.Атрибуты  для  физкультминутки.

 

 

Краткое описание: 
Тема День Победы.Рисование кораблей морского флота с использованием трафаретов.

Ход   занятия

Организационный   момент:

Педагог:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн