Официальный сайт filipoc 24/7/365
МБДОУ д/сад №61. Воспитатель
Продолжать создавать условия для закрепления накопленных детьми представлений о явлениях общественной жизни.
Материалы к занятию:
Подготовленный фон (море).
Краска гуашевая в посуде с широкими краями (блюдце) поролоновые штампы, кисти, стаканчики с водой, трафареты.
Флаг красный, иллюстрации с изображением ветерана, моряка.
Атрибуты для физкультминутки.
Проектор, ноутбук, экран; слайды «Картина И.К.Айвазовского» и «Флот».
Задачи:
Обучающие
Создать условия использования нетрадиционных техник и материалов для создания интересного образа.
I (обучающие) 1.Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке.
2.Формировать обобщенные представления о явлениях общественной жизни.
II (развивающие) 1.Развивать любознательность, продолжая знакомить с явлениями общественной жизни.
2.Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности.
3.Формировать интерес к использованию в ИЗО нетрадиционных материалов.
II (воспитательные) 1.Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
2.Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Предварительная работа:
1.Энциклопедия для малышей "Чудо всюду" мир животных и растений Т.Д.Нуждина. Статья "Флот"
2.Н.Богданова "Хорошая пословица"
3.Л.Кассиль "Главное войско"
4.Рассматривание репродукций И.К. Айвазовского "Волна" и А.А.Рылова "В голубом просторе"
5.Разучивание физкультминутки по норвежской народной песенке "Песенка моряка", перевод Ю. Вронского
1.Подготовленный фон (море).
2.Краска гуашевая в посуде с широкими краями (блюдце), поролоновые штампы (разных видов),кисти, стаканчики с водой, трафареты.
кораблей.
3.Рисунок «Флот», флаг красный, иллюстрации с изображением ветерана, моряка.
4. Салфетки влажные.
5.Атрибуты для физкультминутки.
Ход занятия
Организационный момент:
Педагог:
Смотреть видео онлайн