Организационный момент
Физкультминутка
Мотивация детей:
Самостоятельная деятельность детей:
Аналитическая часть занятия:
|
Педагог напоминает детям о вежливости, обращает внимание детей на украшение группы.
Педагог обращает внимание детей на гостя — морячка, здоровается.
М: Обращает внимание детей на слайд «Флот» с изображением кораблей, подводных лодок.
Морячок напоминает детям о дружеских взаимоотношениях.
Морячок задает детям вопросы:
1.Что тут изображено Егор?
2.Скажи Виталик, как называются художники, которые рисуют морские пейзажи, море?
3. Даня, какие корабли нарисованы.
4.Егор, военные корабли и подводные лодки все вместе они что составляют?
5.Как называются военные, которые служат на военных кораблях?
6.Представьте, что вы маринисты, чтобы вы нарисовали?
Морячок хвалит детей, за ответы
Педагог проводит физкультминутку
П: Читает стихотворение:
"Мы поднимаем якоря,
И отплываем чуть заря.
Ветер поднял паруса!
Море зовёт, ветер поёт.
Ветер стих, паруса
опустились,
Корабли остановились!
Ветер снова подул в паруса
Море зовёт, ветер поёт!
Корабли поплыли
И в порт приплыли."
Морячок задает детям вопросы:
1.Кто знает какой великий праздник наша страна совсем недавно отмечала?
2.Где же в нашем поселке, 9 мая, это происходит, Матвей?
Педагог мотивирует детей к продуктивной деятельности:
П:Да, ребята, на мемориале «Звезда» собирались ветераны, вспоминали, как они воевали, защищая нашу Родину. Школьники читали стихи, и дарили цветы ветеранам. А вы дети детского сада, что можете подарить ветеранам?
Педагог предлагает детям сделать свои работы для ветеранов
Педагог задает вопросы детям:
1.Каким цветом военные корабли?
2.Полина, какие краски нужно смешать, чтобы получить серый?
Педагог предлагает смешать краски
Педагог предлагает взять необходимые материалы:
С трафаретами работать умеете?
Педагог напоминает детям о культурно-гигиенических навыках: перед работой поднять рукава; после работы руки вымыть.
От лица морячка, задает вопросы:
Что вы рисовали?
Ян, для кого вы рисовали и зачем?
Какой праздник будет отмечать наша страна?
М:Замечательные военные корабли вы нарисовали! Вот на таких кораблях, мы моряки плаваем.
Педагог предлагает прослушать стихотворение:
-Вова, прочитай пожалуйста стихотворение.
П:Спасибо, молодцы!
|
Дети здороваются
Дети здороваются,
рассматривают слайд «Флот»
Егор: Солнце садится
Ян: Море
Виталик:Этих художников называют маринисты.
Даня: военные корабли
Егор: морской флот
моряки
Дети отвечают:
-Я бы нарисовал море
-Я бы нарисовал
военные корабли
-Я бы нарисовала подводную лодку.
Дети берут атрибуты, выполняют движения, согласно строчкам.
Дети участвуют в беседе
-День Победы
Матвей: На «Звезде»
-Можно подарить цветы
-Бант, золотой танк
-Можно подарить открытки
Дети отвечают на вопросы:
-Серым цветом, черным, зеленым, синим
Вова:Зеленый и черный
Ян:Нет, черный и белый
Ян смешивает краски
Дети отвечают:
-Да умеем
Дети подходят к столам, на которых приготовлено: краска гуашевая, трафареты, штампы, кисти, стаканчики с водой
Дети работают самостоятельно
Дети раскладывают рисунки, моют руки после работы
Дети отвечают:
Даня: я нарисовал подводную
лодку
Наташа: а я корабль
Ян: мы рисовали для ветеранов, чтобы им подарить наши рисунки
Вова: День Победы
Вова читает стихотворение, дети слушают:
Моряки уходят в море,
Охраняя берега.
Вьются флаги на линкоре ―
"Не упустим мы врага"
|