Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



условия гпд

школьная адаптация детей с овз в условиях гпд

курс от 23.09

Сообщество: школьная адаптация детей с ОВЗ в условиях ГПД

Проблема для обсуждения:

Предложение:

Ведение: В моей ГПД 1 класса  12 детей с разными диагнозами: есть аутичный ребёнок, три ребенка поступили с диагностической целью, т. е. пограничны с VIII видом, есть ребёнок слабовидящий. Очень сложно продуктивно провести воспитательское мероприяятия.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://festival.1september.ru/articles/629220/ 

На сайте "Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  мною была прочитана статья на тему: "Адаптация младших школьников с ОВЗ" авторы (Булгакова Ж.В., Корякина Н.В., Марьина А.А и др.). В  данной статье педагоги делятся своим опытом в работе с детьми с ОВЗ.  Дано понятие адаптации детей младшего школьного возраста, выделены  категории   детей с различными  нарушениями в развитии. Определены задачи адаптации для детей с ОВЗ. Также определены цели работы с детьми данной категории. Данный материал дает возможность простроить работу педагогов в своей школе.

2. http://nsk50.ru/publikacii/socialno-nravstvennoe-zdorove-detej/

На сайте Специальной (коррекционной) школе №50 г. Нвоуральска, я ознакомилась с содержанием статьи Е.Г.Сироткиной, воспитателя ГПД "Игровое пространство ГПД, как основа социально-нравственнго здоровья детей с ОВЗ". В данной статье автор раскрывает значение игры в формировании нравственности детей и ппогружегие в атмосферу  комфортного психического состояния, позволющее снятию стрессовых нагрузок. Также в статье определены функции игры, формы участия ребёнка в игре, принципы игры, основные методы игровой деятельности. 

3.http://rushkolnik.ru/docs/index-5872134-1.html

Статья "Деятельность младших школьников в группе продлёного дня " раскрывает основу воспитания - совместная деятельность детей и педагога, которая решает множество педагогических задач, в том  числе содействует саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала; создает необходимые и достаточные условия для активизации личности по решению собственных проблем. Очень полезная статья.

4.http://ped-kopilka.ru/pedagogika/metodika/progulki-i-ih-vidy-v-rezhime-grupy-prodl-nogo-dnja-gpd.html

Статья воспитателя О.Н.Важовой г. Астрахань: "Прогулки и их виды в режиме продлёного дня (ГПД) раскрывает значение прогулки  в коррекционно-развивающем обучении, т.к. они служат для восстановления работоспособности детей, преследуют познавательную, оздоровительную и воспитательную цели. В статье полно представлены виды прогулок в зависимости от задач и целей. которые ставит воспитатель при ех планировании. Даннй материал будет полезенн всем воспитателям ГПД.

5.

 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн