Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



условия гпд

школьная адаптация детей с овз в условиях гпд

курс от 23.09

Сообщество: школьная адаптация детей с ОВЗ в условиях ГПД

Проблема для обсуждения:

Предложение:

Ведение: В моей ГПД 1 класса  12 детей с разными диагнозами: есть аутичный ребёнок, три ребенка поступили с диагностической целью, т. е. пограничны с VIII видом, есть ребёнок слабовидящий. Очень сложно продуктивно провести воспитательское мероприяятия.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://festival.1september.ru/articles/629220/ 

На сайте "Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  мною была прочитана статья на тему: "Адаптация младших школьников с ОВЗ" авторы (Булгакова Ж.В., Корякина Н.В., Марьина А.А и др.). В  данной статье педагоги делятся своим опытом в работе с детьми с ОВЗ.  Дано понятие адаптации детей младшего школьного возраста, выделены  категории   детей с различными  нарушениями в развитии. Определены задачи адаптации для детей с ОВЗ. Также определены цели работы с детьми данной категории. Данный материал дает возможность простроить работу педагогов в своей школе.

2. http://nsk50.ru/publikacii/socialno-nravstvennoe-zdorove-detej/

На сайте Специальной (коррекционной) школе №50 г. Нвоуральска, я ознакомилась с содержанием статьи Е.Г.Сироткиной, воспитателя ГПД "Игровое пространство ГПД, как основа социально-нравственнго здоровья детей с ОВЗ". В данной статье автор раскрывает значение игры в формировании нравственности детей и ппогружегие в атмосферу  комфортного психического состояния, позволющее снятию стрессовых нагрузок. Также в статье определены функции игры, формы участия ребёнка в игре, принципы игры, основные методы игровой деятельности. 

3.http://rushkolnik.ru/docs/index-5872134-1.html

Статья "Деятельность младших школьников в группе продлёного дня " раскрывает основу воспитания - совместная деятельность детей и педагога, которая решает множество педагогических задач, в том  числе содействует саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала; создает необходимые и достаточные условия для активизации личности по решению собственных проблем. Очень полезная статья.

4.http://ped-kopilka.ru/pedagogika/metodika/progulki-i-ih-vidy-v-rezhime-grupy-prodl-nogo-dnja-gpd.html

Статья воспитателя О.Н.Важовой г. Астрахань: "Прогулки и их виды в режиме продлёного дня (ГПД) раскрывает значение прогулки  в коррекционно-развивающем обучении, т.к. они служат для восстановления работоспособности детей, преследуют познавательную, оздоровительную и воспитательную цели. В статье полно представлены виды прогулок в зависимости от задач и целей. которые ставит воспитатель при ех планировании. Даннй материал будет полезенн всем воспитателям ГПД.

5.

 

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн