Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Температура и её измерение».

Температура воздуха.

Submitted by Валерий Николаевич Уклеин on вс, 07/01/2018 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уклеин Валерий Николаенвич
Место работы, должность: 

МАОУ «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина» г. Тамбова. Учитель географии.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформироватьпредставление о нагревании воздуха, о причинах закономерности изменение температуры на Земле, во времени и пространстве.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Лобжанидзе географии «Планета Земля» 5-6 класс. – Просвещение, 2013 г.

Используемая методическая литература: 
  1. Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник. Просвещение, УМК «Сферы», 2013-2014гг.;

  2. Савельева Л.Е., Котляр О.Г., Григорьева М.А., География. Планета Земля. 5-6 классы. Иллюстрированный атлас. Просвещение, УМК «Сферы», 2013-2014 гг.;

  3. Котляр О.Г. География. Планета Земля. 5-6 классы. Контурные карты. Просвещение, УМК «Сферы», 2013-2014 гг.

  4. География. Планета Земля 5-6 класс. Электронное приложение к учебнику автора Лобжанидзе А.А.

  5. География. Планета Земля. Методические рекомендации 5-6 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

 

Используемое оборудование: 

Физическая карта полушарий, глобус, термометр, компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

География. Планета Земля 5-6 класс. Электронное приложение к учебнику автора Лобжанидзе А.А.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Ученики должны знать изменение температуры воздуха с высотой. Распределение тепла по поверхности Земли. Определение среднесуточной, среднемесячной, среднегодовой температуры, а также амплитуду колебания температуры (суточная, месячная, годовая).</span></span></p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 


«Температура и её измерение».

Submitted by Нина Ивановна Ткаченко on вс, 22/09/2013 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ткаченко Н.И.
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 11pt; }

Сформировать истинный физический смысл температуры.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 11pt; }

1.А.К.Кикоин Молекулярная физика.

2.Б.М.Яворский Основные вопросы школьного курса современной физики.

3.Г.Я.Мякишев учебник физика-10.

4. Ц,Б.Кац Биофизика на уроках физики

5. ИНТЕРНЕТ материалы

Используемая методическая литература: 

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 11pt; }

1.А.К.Кикоин Молекулярная физика.

2.Б.М.Яворский Основные вопросы школьного курса современной физики.

3.Г.Я.Мякишев учебник физика-10.

4. Ц,Б.Кац Биофизика на уроках физики

5. ИНТЕРНЕТ материалы

Краткое описание: 
Задачи: Обучающие. 1.Углубить представления о макро и микромирах. 2.Ввести понятие теплового равновесия. 3.Ввести определение температуры. 4.Рассмотреть различные виды термометров. 5.Формировать умения пользоваться доп. литературой. Развивающие. 1.Развить интерес к проблеме через привлечение исторического материала. 2.Формировать познавательный интерес у учащихся. 3.Формирование умения пользоваться материалами смежных наук. Воспитывающие. 1. Воспитывать умение излагать свои мысли, слушать одноклассников. 2. Вырабатывать у учащихся умения находить решения в жизненных ситуациях. Оборудование: стаканы с водой /горячая, тёплая, холодная/, термометры /жидкостный, электрический, металлический /, компьютер с проектором. Тип урока: урок-лекция. Метод обучения: частично-поисковый.

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн