иноязычное письменное общение
Submitted by Олеся Сергеевна Сидорова on чт, 01/08/2013 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова О.С., учитель английского языка
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p> Согласно Концепции образования по иностранным языкам в средней школе, обучение иностранному языку должно способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование иностранного языка в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия. Работа по формированию иноязычной коммуникативной коммуникации - длительный, многоэтапный, непрерывный, сложный процесс, требующий использования определенной системы коммуникативных упражнений. Данный подход становится наиболее актуальгым в связи с введение ЕГЭ и ГИА. В статье предлагается алгоритм работы над частью С.</p>
Согласно Концепции образования по иностранным языкам в средней школе, обучение иностранному языку должно способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использова