Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вопросы орфографии и пунктуации

Программа по русскому для одаренных детей «Трудные вопросы орфографии и пунктуации»

Submitted by Евгения Олеговна Демушкина on Tue, 07/05/2013 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карташева Людмила Петровна
Место работы, должность: 
Сосновский р-н, с. Перкино, филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Перкино, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Данная ДОП направлена на достижение следующих целей:

 

  • воспитания у подрастающего поколения любви к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России, языку одной из величайших культур мира, воспитание интереса к русскому языку и лингвистике;
  • пробуждение интереса к научному и творческому изучению русского языка;
  • расширение кругозора учащихся;
  • работа со школьниками, обладающими хорошим знанием русского языка, одарёнными лингвистической интуицией, способными к дальнейшему изучению и исследованию русского языка.
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Бабайцева В.В. и др. Русский язык. Теория 5-9 классы. М., Дрофа, 2002
  2. Бархударов С.Г. и др. Русский язык. М., Просвещение, 2009
  3. Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации. М., Просвещение 1986
  4. Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. Русский язык 9 класс М., Просвещение 2008
  5. Панов В.Ф. Занимательная орфография. М., Просвещение 1984.
Используемая методическая литература: 

 

Литература и средства обучения

 

  1. Алгазина.Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., Просвещение,1987
  2. Бабайцева В.В. Русский язык: Синтаксис и пунктуация. М., Просвещение 1979
  3. Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык. М., Просвещение 1987.
  4. Валгина Н.С. Трудные вопросы пунктуации. М., 1983.
  5. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. М., Просвещение, 1982.
  6. Малюшкин А.Г.Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку . 9 класс. 2001.
  7. Д.Э.Розенталь. Справочник по правописанию и литературной правке.М., Книга.1985
  8. Тихонова В.В. Тесты. Русский язык, 8-9 классы. М., Дрофа, 1998.
  9. Шипицына Г.М. Дидактические материалы дл углубленного  изучения русского языка. М., Просвещение, 1997

 

 

Словари и справочники

  1. С.И. Ожегов.Словарь русского языка. М., Русский язык. 1987
  2. Универсальный словарь по русскому языку. Санкт-Петербург, Весь,2009
  3. Словарь иностранных слов.
  4. Орфографический словарь русского языка  Ушаков Т.Ф., Крючков С.Е..
Краткое описание: 
• углубить знания учащихся об основных уровнях языковой системы и основных единицах языка; • дать представление о функционировании норм русского литературного языка; • научить проявлять языковое чутьё и смекалку в решении неординарных творческих задач; • пробудить интерес к русскому языку как учебному предмету;  повысить общую языковую культуру; • углубить и расширить знания, получаемые на уроках; • уметь не только выявлять конкретные теоретические знания и практические умения, но и проверять способность абстрактно мыслить, вычленять языковые модели с опорой на конкретный языковой материал;
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн