Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



знаменитости

известные люди Великобритании

Submitted by Наталья Валерьевна Шахова on Wed, 21/05/2014 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шахова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №33

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

совершенствование культорологических знаний
 

Используемое оборудование: 

компьютер

Краткое описание: 
<p>Материал даёт информацию об известном человеке Великобритании<br /> &nbsp;</p>

Тема: известные люди Великобритании. Цель - познакомить учащихся с легендарной личность Великобритании. Эта презентация даёт материал в интересной форме.


«Знаменитости, бывшие когда-то учителями» (в рамках изучения темы «Известные педагоги») Урок участвовал в пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школ e »

Фото пользователя Светлана Александровна Салова
Submitted by Светлана Александровна Салова on Sat, 14/12/2013 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салова С.А.
Место работы, должность: 
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Иркутский региональный колледж педагогического образования», г. Иркутск, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цели урока (мероприятия, занятия)

(образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные – развитие лексических навыков говорения, чтения и аудирования с опорой на наглядный материал.

Развивающие – развитие ИКТ компетенции, умения анализировать и соотносить.

Воспитательные – развитие положительной мотивации к выбранной профессии, формирование уважительного отношения к собеседнику и его мнению.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Занятие проводится с использование образовательных Интернет ресурсов

Используемое оборудование: 

сенсорная доска или мультимедийный проектор и экран, динамики, компьютеры для каждого студента (каждой мини-группы), доступ в Интернет, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

адрес образовательного Интернет-ресурса Subject Sampler http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/samgreattela.html

материалы для заданий взяты с сайтов:

соотнести слово и  его описание http://k6educators.about.com/od/becomingateacher/tp/youshouldteach.htm

задание для аудирования: http://www.vpr.net/news_detail/82103/vermont-reads-robert-frost---unconventional-teache/

 

ПрезентацияPower Point «Famouse People who Used to be Teachers», образовательныйИнтернет-ресурсSubject Sampler “Famouse People who Used to be Teachers” (создана автором)

Краткое описание: 
1. Презентация содержит: а) лексический минимум по теме «Профессия учитель» (переводной и описательный варианты пояснения смысла слов) б) таблицу, в которую учащиеся в краткой форме заносят ответы на вопросы Subject Sapler в) звуковой файл (для организации аудирования) г) текст (скрипт) звукового файла с пропущенными словами (задание на восстановление лексики в процессе аудирования) 2. Образовательный Интернет-ресурс содержит: а) список ссылок, б) вопросы и задания к каждой ссылке.

 


Знаменитости

Submitted by Инна Александровна Синицына on Sat, 27/04/2013 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синицына И.А.
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №12 им. Г.Р. Державина
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

План- конспект открытого урока по теме «Celebrities»

 

Цели урока

 

1. Совершенствовать умения и навыки устной речи

2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

3. Поддерживать интерес к изучению английского языка

 

Задачи :

Обучающие:

 - практика речевой деятельности (монологической и диалогической);

 - активизация лексики по теме;

 - формирование и развитие коммуникативных умений;

 - расширение словарного запаса.

Развивающие:

 - развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

 - интеллектуальное развитие;

 - развитие фантазии, воображения;

Воспитательные:

 - формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

 - воспитание культуры общения;

 - формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

 - стимулирование интереса учащихся к культуре стран изучаемого языка.

 

 

 

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный этап

Hello boys and girls. I’m glad to meet you. Take your seats please.

What date is it today? (Today is the 14th of March)

What’s the weather like today? (It is……..)

It’s a nice day. I like to go for a walk on such weather. And what do you like?

( I like going out with my friends)

Who is absent? (All are present)

2.     Объяснениецелейурока

Today we shall talk about famous people, or so called celebrities. We’ll discuss sportsmen, musicians and movie stars.

3.     Речевая разминка.

First of all lets decide what  a famous person is for you?

While you are thinking it over lets see how your classmates answer this question.

 

Затем видеоролик , в котором звучит вопрос “What is a famous person for you?”

 

-         is a person  who is widely known in the country

-         is someone who gets a lot of public and media attention

-         a public figure such as a politician, an actor or actress or a musician

-         A celebrity is someone who is famous in the media. It used to be just actors and actresses that were celebrities but now people TV, reality  show stars, sports stars can be considered celebrities.

 

Now lets make our own definition of a famous person

(Спросить 3-4 человека, дать свое определение)

 

-         someone well known and well paid for being famous

-         the celebrity is a person who is popular and well known because of his talent or craft

-         is a sportsman, an actor, a singer, even a president can be a famous person.

Thank you boys and girls. Your answers were interesting.

4. Введениеиактивизацияновойлексики

- Now we know what  famous people are and I suggest talking about famous sportsmen.

By the way, tell me what sporting event is awaited by the all Russian people in winter 2014?

-         May be it is Olympic Games in Sochi?

-         Yes. You are right. What winter sports do you remember from our lessons?

We are going to watch a video episode in which you’ll see Dr Mario and Sonic, famous cartoon stars, doing some winter sports. While watching you should name the sports.

(Snowboarding, Ice Hockey, Skeleton, Alpine Skiing, Ski Jumping, Cross Country Skiing, Speed Skating)

(Как только ученики называют тот или иной вид спорта, на доске появляются фото с данными видами спорта

-Thank you. Good job. And what is left? What sports were not on the screen?

(Bobsleigh, Biathlon, Curling, Figure Skating, Luge)

- Thanks a lot. I am so glad, that you remember from our previous lesseons.

 

And what Russian famous sportsmen do you know?

-Ученики называют имена спортсменов

Let’s check how well  you know them?

-You see some famous Russian Sportsmen on the Board in the first column, in the second column there different kinds of sports. Your task is to match these two columns.

(На доске виды спорта и фотографии спортсменов, задание - сопоставить спортсмена и спорт)

-Thank you. I see that you are real sport fans. That is excellent.

 

 

4.     Развитиенавыковмонологическойидиалогическойречи.

You know as for me I am not fond of sports. I can’t imagine my life without music. And what about you? Ask your neighbour about his or her music tastes. After that you’ll tell your classmates about your partner’s likes and dislikes

(Ученики работаю т в парах, затем по очереди рассказывают о своем соседе. НадоскеречевыеклишеLena is fond of… She really likes… She is keen on… She doesn’t like… She can’t stand… She hates….)

(ПоследнийотвечаетLera likes pop music and she is fond of Australian singer Lenka. I Like her too.

- What can you tell us about her?

     -  Lenka is an Australian singer–songwriter, known for her song "The Show," from her self-titled album Lenka. Her latest song "Everything at Once" was used in a Windows 8 advert.

The daughter of a Czech musician and an Australian schoolteacher, Lenka was born in Australian, New South Wales. When she was seven,  her family moved to Sydney, where she studied at school. She got music training there too, and started to work as a musician

-         Thank you Diana. That was an interesting information. And do you like this song?

-         Yes, we do

-         So, if you all like this song, let’s sing it all together. But first, listen how the singer does it.

(Звучит песня, на экране видео клип, учитель раздает слова)

- Now, you’ve got the lyrics on the table, listen and try to join

(Ученики слушают минус и пытаются подпевать)

-Good. And now altogether  

 

 

 

As sly as a fox, as strong as an ox.

As fast as a hare, as brave as a bear.

As free as a bird, as neat as a word.

 As quiet as a mouse, as big as a house.

 

 

 All I wanna be, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

 

 

 As mean as a wolf, as sharp as a tooth.

As deep as a bite, as dark as the night.

As sweet as a song, as right as a wrong.

As long as a road, as ugly as a toad.

 

 

 As pretty as a picture hanging from a fixture.

.

 Strong like a family, strong as I wanna be.

Bright as day, as light as play.

As hard as nails, as grand as a whale.

 

 

 All I wanna be oh, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

Everything at once.

Everything at once, oh.

 Everything at once.

 

 

 As warm as the sun, as silly as fun.

As cool as a tree, as scary as the sea.

As hot as fire, cold as ice.

Sweet as sugar and everything nice.

 

 

 As old as time, as straight as a line.

As royal as a queen, as buzzed as a bee.

Stealth as a tiger, smooth as a glider.

Pure as a melody, pure as I wanna be.

 

 

 All I wanna be oh, all I wanna be, oh.

 All I wanna be is everything.

Everything at once.

 

 

5.     Подведение итогов

Well, Now we know who celebrities are. I see that you know Russian sportsmen very well. Some of you might become famous one day, some of you not. But I wish you became honest and good people.

Your home task is to prepare a presentation of your favorite singer or sportsman. Your marks for the lesson……

The lesson is over, Thank you for lesson, for being active and helpful. See you tomorrow.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Opportunities. Russian Addition. Pre Intermediate. M. Harris

Используемое оборудование: 

интерактивная доска 

Краткое описание: 
Урок для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн