Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



международный язык

Эсперанто - язык будущего

Submitted by Елена Валентиновна Домнина on чт, 08/12/2016 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Домнина Елена Валентиновна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Теоретическое обоснование появления &quot;искусственного языка&quot; эсперанто и выявление условий эффективного формирования толерантности&nbsp; подростков посредством&nbsp; международного языка эсперанто.</p>

Урок английского языка по теме: Why do we learn English?

Submitted by Вера Владимировна Краснова on Tue, 23/04/2013 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Вера Владимировна
Место работы, должность: 
Рассказовский район МБОУ Верхнеспасская СОШ Хитровский филиал учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока: активизация умений и навыков говорения по теме "Иностранные языки".

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Enjoy English 7 класс,

Рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English 7 класс , 

"Книга для учителя" к учебнику Enjoy English , Обнинск издательство "Титул".

Используемая методическая литература: 

 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (часть 1);

 Бабенко Т.С.Обучающие игры на уроках английского языка// Иностр. языки в школе.-2006.-№2.

Соколова Л.А. Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развитие учителя и учащихся//Иностр. языки в школе -2005.-№3

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон, аудиокассета, карточки с заданиями.

Используемые ЦОР: 

Обучающая компьютерная программа для 7 класса "Еnjoy English"

Краткое описание: 
Урок предназначен для обучающихся 7 класса, общеобразовательной школы.Тема урока:Why do we learn English? Тип урока:комбинированный. Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный,проектный. Цель урока: активизация умений и навыков говорения по теме «Иностранные языки»,развитие навыков понимания иностранной речи, развитие умений речевого взаимодействия. 1. Образовательные: отработка лексических и грамматических навыков по теме «Иностранные языки»; активизация лексико-грамматических навыков по теме «иностранные языки»; развитие умений и навыков говорения; развитие умений и навыков аудирования для получения основной информации и извлечения конкретных данных; развитие умений и навыков просмотрового чтения. 2. Развивающие: развить у учащихся навыки общения, самооценку и уверенность в себе, способствовать развитию инициативы учащихся. 3. Воспитательные: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету,воспитать уважительное отношение к окружающим людям и мнениям, которые они выражают. Формирование УУД:личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих& одноклассников в процессе работы в паре и группе; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом; и приходить к общему решению в совместной деятельности; Формы организации работы:индивидуальная, парная, групповая.

 

Этапы урока


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн