Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



колорит.

Колорит в пейзаже

Submitted by Наталия Викторовна Тополинская on вс, 31/03/2013 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тополинская Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
ТОГАОУ СПО "Педагогический колледж г. Тамбова" Преподаватель спецдисциплин
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

 

Научить передавать при помощи колорита различные эмоциональные оттенки пейзажа. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Программа Изобразительное искусство и художественнй труд под рук. Б.М. Неменского. Издательство "Просвещение"

Учебник для общеобразовательных учреждений. Класс 6 "Искусство вжизни человека" / Под ред. Неменского Б. М. Издательство "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Алексеев С. С. О колорите.- М.: Искусство, 1974

Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты: рисунок, живопись, композиция. М.: Просвещение, 1981

Зайцев А. А. Наука оцвете и живопись.- М.: Искусство, 1986

Изобразительное искусство. 6 класс: поурочные планы по программе под ред. Б. М. Неменского/ авт.- сост. О. В. Павлова.- Волгоград: Учитель, 2006

Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учащихся: гуашь, белая бумага формата А4,  половина ватмана, кисти, карандаш.

Оборудование для учителя:

1.Презентация по цветоведению;

2.Презентация «характеристика живописи как вида изобразительного искусства»;

3.Компьютер;

4.Экран;

5.Мультимедийный проектор;

6.Конверты с заданиями;

7.Репродукции:

             К. Моне «Скалы в Бель-Иль»;

             Ван Гог «Красные виноградники»

             Мелбарздис «Яхт-клуб»

             Н.Пуссен «Пейзаж с полифемом»

             Айвазовский «Остров Патмос»

             Венецианов «На пашне. Весна»

             Саврасов «Грачи прилетели»

             Юон «Утро индустриальной Москвы»

             Бялыницкий Бируля «Задумчивые дни осени»

             Грабарь «Февральская лазурь»

             Васильев «Оттепель»

             Васильев «мокрый луг»

             Куинджи «Березовая роща»

             Ромадин «Последний луч»

             Мешков «Сказ об Урале»

Используемые ЦОР: 

Колорит. цвет и цветовой контраст, характер мазка

 Характер мазка. Практическое задание

Линейная и воздушная перспектива

Линейная и воздушная перспектива.Практическое задание

Особенности пейзажа

Краткое описание: 
Урок в 6 классе четвёртой четверти "Человек и пространство в изобразительном искусстве". Являясь логическим продолжением предыдущих уроков, посвященных пейзажу,расширяет знания учащихся о пейзаже как виде изобразительного искусства, знакомит с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения, с ролью колорита в пейзаже, помогает осознать взаимосвязь колорита и настроения.

Разработка урока с применением интерактивных методик.

Урок изобразительного искусства.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн