Официальный сайт graffitistudio 24/7/365
1. Учить детей во время игр мыслить образами, представляя себя на месте персонажа игры, предвидеть действия, которые они могут совершить в ее рамках.
2. Развивать творческие качества личности, способность инициативно отражать взаимоотношения людей, символических действий, расширять возможности использовать речевые комментарии, опираясь на сюжет ролевых игр.
3. Воспитывать у детей умение объединяться в игровые коллективы, побуждать к различным приемам развития игровых этюдов. Учитывать индивидуальный интерес каждого ребенка на основе организации играющего коллектива.
4. Расширение представлений детей о семье. Формирование умения договариваться, помогать друг другу; развитие стремления радовать старших хорошими поступками.
Виноградова Н.Ф.,Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дощкольников.М.;Айрис - Пресс,2009.
Волина В.В.Учимся играя .М.:Новая школа,1994.
Василенко Е.В.Дидактические игры для укрепления и сохранения здоровья детей.Методическая разработка,2012
• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Семья», «Автобус», «Шофер»,
«Почта».
• Муляжи овощей и фруктов.
• Костюмы к театрализованной сказке «Волк и семеро козлят на новый лад».
• Костюм для Незнайки.
• Семейные фотографии и рисунки детей о семье.
• Костюмы к танцу «Чарли».
Сайт «Всё для детского сада»http://www.osadik.ru/
Сайт «Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» http://doshvozrast.ru/$
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«В ГОСТЯХ У НЕЗНАЙКИ»
Смотреть видео онлайн