Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«ЦОинтерЧЕЛ2013»

Лот 4 МБСКОУ школа-интернат № 11 Войниленко Н.В.

Submitted by Наталия Васильевна Войниленко on пн, 01/04/2013 - 13:05

1. Директор: Войниленко Н.В.


»  Tags for document:

Лот 2. Действия с положительными и отрицательными числами. МАОУ СОШ №59, Князева Светлана Викторовна

Фото пользователя Светлана Викторовна Князева
Submitted by Светлана Викторовна Князева on чт, 28/03/2013 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Князева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59, учитель математики и информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- выявить степень усвоения навыков сложения, вычитания и умножения чисел с разными знаками

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Щвацбурд – М.: Мнемозина, 2012
  • История математики в школе.Глейзер Г.И_1982 -240с
  • Занимательные задания в обучении математике_Шуба М.Ю_Кн. для учителя_1994 -222с
  • Нестандартные задачи по математике. Задачи с целыми числами_Галкин Е.В_2005 -271с
Используемая методическая литература: 
  • Занимательные задания в обучении математике_Шуба М.Ю_Кн. для учителя_1994 -222с
  • Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5 – 6 классах, Жохов
Используемое оборудование: 

 

  • Персональный компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Microsoft PowerPoint или 
Используемые ЦОР: 

Презентация "Действия с положительными и отрицательными числами", автор - Князева С.В.

Краткое описание: 
Авторский конспект урока показывает применение системно-деятельностного подхода на уроках математики, что позволяет повысить темп урока, увеличить наглядность и разнообразить формы работы. В ходе урока учащиеся демонстрируют свои знания правил сложения, вычитания и умножения положительных и отрицательных чисел, вычислительные навыки по этим правилам, а также узнают интересные факты из истории развития математики.

Цель учебного занятия:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Современная архитектура Челябинска»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Худякова В.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №101, учитель МХК

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
  • cформировать историко-художественную систему ценностей;

  • с применением ЦОРов организовать общение учащихся с художественным наследием региона, обогатив духовный мир школьника опытом поколений.

Используемая методическая литература: 

Раздаточный материал

Используемое оборудование: 
  1. Компьютерная презентация (приложение 1);
  2. Компьютерная презентация (приложение 2);
Используемые ЦОР: 

Мультимедиааппаратура

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учитель должен формировать у учащихся активный подход к процессу обучения, то есть умения самостоятельно работать с учебным материалом, умение оценивать информацию, умение ставить вопросы и формулировать проблемы.Я считаю, что информация самостоятельно найденная, осмысленная остается в памяти надежнее и прочнее. Урок по теме &laquo;Современная архитектура Челябинска&raquo;располагает к поиску информации, ее осмыслению. Урок построен так, что учащиеся повторяют учебный материал о городе, основные достопримечательности города (используется мультимедийная презентация, сделанная учащимися).</p>

Конспект урока по МХК «Современная архитектура Челябинска»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Когда придёт суббота

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маойрова О.А.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №101, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формировать представление о времени, его составляющих – настоящем, прошлом и будущем; систематизировать знания о днях недели и об их последовательности; формировать личностные и познавательные компетенции;

формировать умение оценивать результаты своей работы на уроке

Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник. Окружающий мир 1 кл., Электронное приложение к учебнику

Используемое оборудование: 

у учащихся – цветные карандаши, ножницы, сигнальные карточки (кружочки жёлтого, зелёного и красного цвета).

Краткое описание: 
<p> Называть дни недели в правильной последовательности; различать прошлое, настоящее и будущее</p>

Конспект открытого урока к семинару по теме

«Организация работы педагогического коллектива


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Что такое почва?

Submitted by Ольга Николаевна Соловьева on Wed, 06/03/2013 - 08:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №101, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
  1. Сформировать знания о почве и ее плодородии.
  2. Охарактеризовать взаимосвязь растений и почвы.
  3. Раскрыть процессы образования почвы, объяснить роль живых организмов в ее формировании.
  4. Охарактеризовать причины разрушения почвы.
  5. Объяснить правила охраны почвы.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Книга «Великан на поляне» А. А. Плешаков, А. А. Румянцев.

Используемая методическая литература: 

Коллекция «Почва и ее состав»

Используемое оборудование: 

Модель оврага; стаканы, вода, почва, спиртовка, фильтр, стекло, пинцет.

Используемые ЦОР: 

ЦОР «Природоведение», «Природа России» и «Природа. Человек. Общество»

Краткое описание: 
Конспект урока по окружающему миру с использованием ЦОРов «Природоведение», «Природа России» и «Природа. Человек. Общество»

Конспект урока по окружающему миру с использованием ЦОРов «Природоведение», «Природа России» и «Природа. Человек.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Разнообразие животных

Submitted by Елена Сергеевна Тригуб on Wed, 06/03/2013 - 07:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тригуб Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №101, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
  • познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками;

  • расширить кругозор учащихся;

  • учить дружной групповой работе.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Схемы: «Домашние и дикие животные»; « Классификация животных»

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, ноутбук, экран

На доске – кроссворд

Используемые ЦОР: 

с применением ЦОР «Природа, человек, общество [электронный ресурс]:Электронное учебное пособие для поддержки сопровождения обучения в начальной школе. -М.: ООО « ДОС»,СD-ROM

Краткое описание: 
План урока: 1. Организационный момент; 2. Проверка домашней работы; 3. Введение в тему урока; 4. Практическая работа; 5. Классификация животных; 6. Физкультминутка; 7. Практическая работа; 8. Итог урока; 9. Домашнее задание.

Конспект урока


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач и примеров

Submitted by Алена Ивановна Тяпкина on Wed, 06/03/2013 - 07:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тяпкина Алена Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №101, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Закреплять знание устных и письменных случаев сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000.

  • Закреплять умения решать задачи.

  • Развивать навыки устных вычислений, внимание, логическое мышление, упорство.

  • Воспитывать стремление к экономии времени.

  • Повышение уровня математической культуры мышления.

Используемые учебники и учебные пособия: 

- Программа «Школа России», учебник М.И.Моро "Математика 3 класс (1-4)"

Используемая методическая литература: 
  1. Демонстрационно-раздаточный материал: карточки с заданиями (решение числовых выражений, задачи на смекалку, головоломки), цветные карандаши.
  2. Рабочая тетрадь по математике 3кл. №2 (1-4).
Используемое оборудование: 

- Мультимедийный проектор, ноутбук, экран; магнитофон, аудиокассета с записью П.И.Чайковского «Времена года»

Используемые ЦОР: 
  1. Мультимедийный проектор, ноутбук, экран; магнитофон, аудиокассета с записью П.И.Чайковского «Времена года»
  2. Электронное учебное пособие для начальной школы «Математика и конструирование»
Краткое описание: 
Программа «Школа России», Математика 3 класс (1-4) Тема: Решение задач и примеров.

Математика 3 класс (1-4)

Программа «Школа России», учебник М.И.Моро


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн