Великая война и великая Победа
Submitted by Елена Вячеславовна Белостропова on вс, 04/06/2017 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Белостропова Елена Вячеславовна
Место работы, должность:
МАДОУ Детский сад №67
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>презентация о войне</p>
Submitted by Владимир Вячеславович Лысов on Wed, 18/02/2015 - 17:33
Накануне празднования "70 лет Победы в Великой Отечественной войне" решил сделать видеоролики (продолжительностью не более 5 минут каждый) о своих родственниках, участвовавших в войне 194
Submitted by Людмила Алексеевна Козлова on Wed, 05/02/2014 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Козлова Людмила Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 15 г. Владимир, г. Владимир, учитель русского языка и литературы
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
воспитание чувства благодарности, гордости, уважения к памяти воинам-землякам, защищавшим Родина во время ВОВ, любви к родному городу, его истории.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
карта г. Владимира, фотографии ветеранов-земляков, книжная выставка, посвященная Дню Победы, проектор для показа видеокадров по теме.
Краткое описание:
Внеклассное мероприятие посвященное Дню Победы с использованием исторического материала по истории города Владимир
Submitted by Алла Германовна Паньшина on пн, 09/12/2013 - 20:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Паньшина Алла Германовна
Место работы, должность:
г.Ковров МБОУ СОШ№15
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
развитие интереса к историческому прошлому нашей страны;
воспитание чувства патриотизма и гражданственности;
воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.
содействовать развитию креативных способностей, познавательных интересов учащихся.
Краткое описание:
Общешкольный классный час для учащихся начальной школы, посвященный годовщине празднования Великой Победы.
Submitted by Надежда Леоновна Гугуева on вс, 10/03/2013 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Гугуева Надежда Леоновна
Место работы, должность:
МБОУ Литвиновская СОШ
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель урока: формировать понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы; уважительное отношение к истории России, своей семьи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Окружающий мир" А.А.Плешакова
Используемая методическая литература:
А.И. Савенков "Методика исследовательской деятельности" -М: "Издательство "Учебная литература", 2008
Используемое оборудование:
Оборудование:
копьютер, проектор, экран;
контурные карты
Опорный лист №1 «Таблица «Знаю - хочу узнать - узнал»; Опорный лист №2 «Карта «Начало Великой Отечественной войны»; Опорный лист №3 «Страница моей истории».
Используемые ЦОР:
Оборудование:
ЭОР ЕК ЦОР http://files.school-collection.edu.ru
1. Видеофрагмент: Кинохроника "22 июня 1941 года" (N 165102)
2. Анимированная интерактивная карта "Начало Великой Отечественной войны" (N 112127)
3. Берггольц Ольга Федоровна. "Февральский дневник" (из "Ленинградского дневника") (N 157529)
4. Презентация. След Великой Отечественной войны в моей семье (N 217050)
Краткое описание:
Моё педагогическое кредо – не просто научить, а научить ученика учить самого себя. Умеющий учиться – это попросту тот, кто умеет вступать в учебные взаимоотношения с любым источником информации: с книгой, кинофильмом, с лектором, с любым умелым и знающим человеком, ресурсами Интернет, в том числе электронными образовательными ресурсами (ЭОР). Представленный ниже урок позволяет мне решать новую для образования проблему: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую информацию в условиях её обилия.
» Размещено в сообществах: