Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эпоха Возрождения; гуманизм; Северное Возрождение; литература эпохи Возрождения; музыка эпохи Возрождения

Интегрированное занятие «Человек эпохи Возрождения»

Submitted by Татьяна Михайловна Солодкова on Sat, 16/02/2013 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солодкова Т.М.
Место работы, должность: 
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова» (техникум)
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

:Сформировать представление об эпохе Возрождения, создавшей новую культуру, главной ценностью которой был человек. Развитие монологической речи учащихся, умения составлять тезисы, обобщать делать выводы, аргументировать свою точку зрения. Воспитание уважения к творчеству великих деятелей культуры, понимания главных нравственных ценностей 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

СД «Мировая художественная культура», СД «История искусств», энциклопедия для детей т. 7 «Искусство» Аванта +,1997г 

 

Используемая методическая литература: 

      Педагогические мастерские: Франция — Россия / под ред. Э. С. Соколовой; сост. И. А. Мухина, Н. И. Белова. — М.: Новая школа, 1997.
      Педагогические мастерские: теория и практика / сост. И. А. Мухина, Н. И. Белова. — СПб.: изд. при поддержке Программы PHARE и TACIS «За демократию», 1998.
      Дорога к согласию / сост. и ред. Н. И. Белова. — СПб.: Корифей, 1999. 

      Педагогические мастерские: Франция — Россия / под ред. Э. С. Соколовой; сост. И. А. Мухина, Н. И. Белова. — М.: Новая школа, 1997.
      Педагогические мастерские: теория и практика / сост. И. А. Мухина, Н. И. Белова. — СПб.: изд. при поддержке Программы PHARE и TACIS «За демократию», 1998.
      Дорога к согласию / сост. и ред. Н. И. Белова. — СПб.: Корифей, 1999. 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный компьютер

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц,  репродукций

Музыкальный центр с возможностью воспроизведения компакт-дисков и магнитных записей

Видеомагнитофон 

Используемые ЦОР: 

Слайд – презентация урока: «Эпоха Возрождения», «Охота на ведьм» (1,2ч.)

Интернет – ресурсы : ArtLib – Библиотека изобразительных искусств.

http://www.artlib.ru

World Art : Art in all display – Мировое искусство: живопись, литература, анимация, кино, архитектура. Хорошо классифицированный, объемный каталог произведений искусстваhttp://www.world-art.ru 

 


 

Краткое описание: 
Общую характеристику историческому периоду – Эпоха Возрождения; создать условия для изучения и повторения учащимися произведений великих мастеров эпохи Возрождения Италии, Нидерландов, Германии 15 – 16 веков; Постановка проблемы: отличительная особенность произведений итальянского Возрождения и Сев. Европы по отношению к личности Человека

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ  «ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн