Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



1 занятие

Осенние краски

Submitted by Елена Викторовна Пашкова on Sat, 02/12/2017 - 21:42

»  Tags for document:

Звук Б

Фото пользователя Вера Алексеевна Бровко
Submitted by Вера Алексеевна Бровко on вс, 01/11/2015 - 23:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бровко Вера Алексеевна
Место работы, должность: 

ТЕМА: «Звук Б».

Цели: учить выделять звук Б среди других согласных, определять позицию звука Б в слове (начало, середина), продолжать работу над развитием фонематического восприятия, звукового анализа слогов, усвоить окончания единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени, развивать зрительный глазомер.

Оборудование: предметные, сюжетные картинки, мяч, магнитная доска, звуковые пеналы, буквы-символы, схемы, определяющие положение звука в слове.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

    Игра с мячом «Доскажи словечко».

    Рыжая – лиса, трусливый - ....., злой - ...., косолапый - ....., пушистая - ....

    шоколадные - ......, спелые - ......, сладкий - ....., зелёная - .....

  2. «Загадки и отгадки».

    Над цветком цветок летает, и порхает, и порхает. (Бабочка).

 

Этот жёлтый плод растёт там, где лето круглый год. (Банан).

 

Раньше всех проснётся он – и раздастся в доме звон. (Будильник).

 

У овечки брат грозен и рогат. (Баран).

    3. Знакомство со звуком Б – согласный, произносим губами, коротко, его нельзя петь, обозначаем синим цветом, синей фишкой.

    Игра: «Слушай внимательно». Дети поднимают фишку синего цвета, если услышат звук Б в ряду звуков: м, н, д, к, с, б, з, т, б.

    В ряду слов: булка, палка, точка, банка, бублик, санки, бочка, почка.

    Проговаривать чистоговорки:

    БУ – БУ – вижу я трубу.

    БА – БА – на крыше труба.

    БЫ – БЫ – дым идёт из труб

      4. Детям предлагаются предметные картинки, необходимо с помощью карточки-схемы определить положение звука Б в словах, изображённых на заданной картинке. Картинки: бант, шуба, бусы, бочка и т.

      5. Физминутка.

      «Бычок».

      Идёт бычок качается Маршировать на месте, покачиваясь.

      Вздыхает на ходу. Хлопки в ладоши.

      Ох! Доска кончается, 3 раза притопать

      Сейчас я упаду. Присесть.

        6. Игра: «Подбери рифму» к заданным словам:

        бочка – кочка банан – стакан пышка – мышка камыш – малыш

          Дети рассматривают иллюстрации с изображением диких животных, вспоминают, как дети готовятся к зиме, составляют предложения в настоящем и прошедшем времени.

          Белка собирает грибы. (Белки собирали грибы).

          Ёжик делает норку. (Ежи сделали норки).

          Медведь спит в берлоге. (Медведи спали в берлоге).

          1. Звуковой анализ слогов. АБ, УБ, ЫБ, БА, БО, БУ.

          2. «Перескажи сказку». Г, Скребицкий «Всяк по своему». Прочитать сказку

            Побеседовать с детьми по содержанию. после повторного чтения сказки, дети пересказывают её вместе, «по цепочке».

          3. Итог занятия.

          Регион: 
          Краснодарский край
          Характеристики урока (занятия)
          Уровень образования: 
          дошкольное образование
          Целевая аудитория: 
          Методист
          Предмет(ы): 
          Литература
          Предмет(ы): 
          Логопедия
          Предмет(ы): 
          Родной язык
          Краткое описание: 
          <p>Занятие на развитие фонематического восприятия&nbsp;у детей дошкольного возраста.</p>

          »  Tags for document:

          Решение задач со сложением и вычитанием натуральных чисел - 1 занятие спецкурса "12 шагов к успеху"

          Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on пн, 28/01/2013 - 13:45
          Данные об авторе
          Автор(ы): 
          Данилевская Ольга Олеговна
          Место работы, должность: 
          ГБОУ СОШ №2025 г.Москвы
          Регион: 
          Город Москва
          Характеристики урока (занятия)
          Уровень образования: 
          основное общее образование
          Целевая аудитория: 
          Учитель (преподаватель)
          Класс(ы): 
          5 класс
          Класс(ы): 
          6 класс
          Предмет(ы): 
          Математика
          Цель урока: 

          Развитие навыков решения задач. 

          Новое : Решение задач с помощью кругов Эйлера.

          Тип урока: 
          Комбинированный урок
          Учащихся в классе (аудитории): 
          6
          Используемые учебники и учебные пособия: 

           

          1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 1999-2004. – 384 с. 
          2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. 5 – 11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными) – Волгоград: Учитель, 2005. - 96 с. 
          3. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс. Тетрадь 2. Задания для обучения и развития учащихся. – М: Интеллект-Центр, 2005. – 104 с. 
          4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Арифметика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1999-2005. – 255 с. 
          5. Шевкин А.В. Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах.: Книга для учителя. – М.:Галс плюс, 1998. – 168 с. 
          6. Шевкин А.В. Материалы курса “Текстовые задачи в школьном курсе математики”: Лекции 1 – 4. М.: Педагогический университет “Первое сентября”, 2006. – 88 с. 
          7. Я иду на урок математики. 5 класс: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2001. – 352 с.</p>

          Используемая методическая литература: 

          Распечатка

          Используемое оборудование: 

          Мел, доска, тряпочка

          Используемые ЦОР: 

          Материалы размещены на моей личной странице на сайте школы

          Краткое описание: 
          1 шаг (1 занятие из 12 запланированных)

          смотрите файл


          Смотреть видео онлайн


          Смотреть русское с разговорами видео

          Online video HD

          Видео скачать на телефон

          Русские фильмы бесплатно

          Full HD video online

          Смотреть видео онлайн

          Смотреть HD видео бесплатно

          School смотреть онлайн