Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



фотосинте

Фотосинтез

Submitted by Марина Юрьевна Костина on Tue, 08/01/2013 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исаева Марина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" города Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

обеспечить условия для освоения основных терминов темы;помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебной темы «Фотосинтез»; показать взаимосвязь и взаимообусловленность процессов окружающей действительности; развивать умение выделять стержневые линии и проблемные области темы; умение прогнозировать и анализировать, формировать потребность осуществлять личностный вклад в сохранение и развитие экосистем. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Пасечник В.В.  - М.: 2010. - 304 с. 

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, экран,  презентация PowerPoint, комнатные растения, схема процесса фотосинтеза, плоды и корнеплоды растений, портреты ученых.

Краткое описание: 
На протяжении нескольких лет обучения материал о фотосинтезе преподносится поступательно, «от простого к сложному». В 5 классе школьники изучали органы растений, их предназначение, имели первичное представление о процессе фотосинтеза. Знание особенностей процесса фотосинтеза имеет широкую практическую направленность, в связи с этим в 6 классе школьники рассматривают вопросы, связанные с особенностями процесса и его исключительным значением в жизни природы. «Ассоциативный ряд» позволил провести классификацию имеющихся у школьников представлений о листе, который впоследствии рассматривался как орган фотосинтеза, а также спланировать изучение новой темы с учётом субъективного опыта детей. Тема урока и его цели были сформулированы совместно с учащимися в ходе эвристической беседы.

 

Ход урока

I.Организационный момент.

Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку.

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн