Официальный сайт aquaexpert 24/7/365
МКОУ СОШ №1 Чулымского района, учитель химии
создание поискового момента как фактора «открытия» нового знания через осуществление эксперимента.
Формируемые универсальные учебные действия:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: понимают и адекватно оценивают язык хъудожественной литературы. Определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают причинно-следственные связи
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: формулируют задачу, намечают путь ее решения, составляют алгоритм действий, предвосхищают результат. Осознают качество и уровень усвоения
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, навыки конструктивной критики, умения адекватно реагировать на критику по отношению к своему продукту и извлечение из критики верных выводов.
1. Г. В. Стадницкий, А. И. Родионов. «Экология».
2. Е. М. Сергеев, Г. Л. Кофф. «Рациональное использование и охрана окружающей среды городов.»
3. В. В. Плотников «Введение в экологическую химию», 1989.
4. Жуков А. И., Монгайт И. Л., Родзиллер И. Д. Методы очистки производственных сточных вод М.: Стройиздат.1998г.
5. С.В. Алексеева «Практикум по экологии», М, АО МДС, 1996г., М.В.Груздева
6.Маклин Алистер «Ночь без конца»
на демонстрационном столе: спиртовки, спички, держатели, штативы с кольцами, фарфоровые чашки, химические стаканы, стеклянные палочки, стеклянные трубки, прямоугольный кусок стекла 20:20 см., предметные стекла, фильтровальная бумага, делительные воронки, спирт, смесь бензина и сахара, сахар, бензин, снег, загрязненный сажей, спиртовая настойка йода, сухой крахмал, крахмальный клейстер. Карточки с отрывками из повести Маклин Алистер «Ночь без конца».
1. Способы разделения смесей: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb570061-aae7-11db-abbd-0...
2. Звыки завывания ветра: http://download-sounds.ru/veter/
1. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП:
В настоящее время в нашей стране проблема информатизации образования рассматривается как одна из наиболее важных стратег
Смотреть видео hd онлайн