Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеурочная деятельность и интерактив

Разделение смесей. Очистка веществ.

Submitted by Елена Михайловна Черкасова on Fri, 01/04/2016 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черкасова Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №1 Чулымского района, учитель химии

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

создание поискового момента как фактора   «открытия» нового знания через осуществление эксперимента.

Формируемые универсальные учебные действия:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: понимают и адекватно оценивают язык хъудожественной литературы. Определяют основную и второстепенную информацию. Устанавливают причинно-следственные связи

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: формулируют задачу, намечают путь ее решения, составляют алгоритм действий,  предвосхищают результат. Осознают качество и уровень усвоения

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, навыки конструктивной критики, умения адекватно реагировать на критику по отношению к своему продукту и извлечение из критики верных выводов.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Г. В. Стадницкий, А. И. Родионов. «Экология».          

2. Е. М. Сергеев, Г. Л. Кофф. «Рациональное использование и охрана окружающей      среды городов.»

3. В. В. Плотников «Введение в экологическую химию», 1989.

4. Жуков А. И., Монгайт И. Л., Родзиллер И. Д. Методы очистки производственных сточных вод М.: Стройиздат.1998г.

5. С.В. Алексеева «Практикум по экологии», М, АО МДС, 1996г., М.В.Груздева

6.Маклин Алистер «Ночь без конца»

Используемое оборудование: 

на демонстрационном столе: спиртовки, спички,  держатели, штативы с кольцами, фарфоровые чашки,  химические стаканы, стеклянные палочки, стеклянные трубки, прямоугольный кусок стекла 20:20 см., предметные стекла, фильтровальная бумага, делительные воронки, спирт,  смесь бензина и сахара, сахар, бензин, снег, загрязненный сажей, спиртовая настойка йода, сухой крахмал, крахмальный клейстер. Карточки с отрывками из повести Маклин Алистер «Ночь без конца».

Используемые ЦОР: 

1. Способы разделения смесей: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bb570061-aae7-11db-abbd-0...

2. Звыки завывания ветра: http://download-sounds.ru/veter/

Краткое описание: 
<p>Занятие в рамках внеурочной деятельности по химии построено на основе использования поисковой деятельности, направлено на формирование у учащихся способности к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания при решении&nbsp; возникающих проблем. Призвано способствовать&nbsp; формированию навыков осмысленного чтения и приемов работы с информацией.</p>

1. МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП:


интерактивная доска во внеурочной деятельности

Submitted by наталья брониславовна юрмазова on Fri, 14/12/2012 - 11:28

В настоящее время в нашей стране проблема информатизации образования рассматривается как одна из наиболее важных стратег


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн