Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочий лист

Рабочий лист инфорграфики по теме "Основные этапы развития интернета"

Фото пользователя Олеся Олеговна Воронина
Submitted by Олеся Олеговна Воронина on Wed, 18/02/2015 - 06:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина О.О., Петренко А.А.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>облако тегов по теме &quot;Основные этапы развития интернета&quot;</p> <p>рабочий лист по этой же теме<br /> http://worditout.com/user/344652/settings/2d92d9ca5db2d145778f57557bb2b127</p>

Märchenraster (РЛ для обучения/контроля чтению/я по сказкам Гримм)

Submitted by Svetlana Mikheeva on пн, 21/01/2013 - 10:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михеева Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №12 с  углублённым изучением отдельных предметов им. Е.П. Шнитникова, учитель немецкого языка

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> РЛ можно использовать на уроке для знакомства с творчеством братьев Гримм, либо во время домашнего чтения.</p>

Рабочий лист по теме «История развития вычислительной техники»

Submitted by Нуриса Рифхатовна Гарипова on Wed, 07/11/2012 - 10:14
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p align="center" style="margin-left:1.45pt;"> <strong>Рабочий лист </strong><strong>по теме</strong></p> <p align="center" style="margin-left:7.1pt;"> <strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &laquo;История развития вычислительной техники&raquo;</strong></p> <p style="margin-left:7.1pt;"> Этапы развития вычислительной техники:</p> <p style="margin-left:.95pt;"> 1._______________________________________</p> <p> 2.______________________________________</p> <p style="margin-left:.25pt;"> 3. ______________________________________</p> <p style="margin-left:.25pt;"> 4.________________________________________</p> <p> Древнейшим счетным инструментом человека была его___________________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> Следующим шагом в развитии счета стало использование __________________________________ а для фиксации чисел - ______________________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> К Vвеку до н. э. получил широкое распространение в Египте, Греции, Риме_____________ который представлял собой____________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> ____________________________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> В последствии это устройство было усовершенствовано - доска была заменена рамкой, камешки &ndash; шариками или дисками, нанизанными на нитки или прутики и получились___________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Появление приборов( абака и счет), использующих вычисление по разрядам, как бы предполагали наличие некоторой ________________________________ десятичной, пятеричной, троичной и т.д.</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Логарифмы послужили основой создания замечательного вычислительного инструмента - __________________________________которая может выполнять несколько математических операций ___________________________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Первая механическая машина была описана в _______г&nbsp; профессором математики Тюбингенского университета ______________________ и реализована в единственном экземпляре.</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> А первая страница в истории создания вычислительных машин связана с именем французского</p> <p style="margin-left:.95pt;"> философа, писателя, математика и физика__________________________ . В______году он сконструировал механический вычислитель, который&nbsp; выполнял ______________________________&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Другой математик и философ ______________построил в ________году машину, способную выполнять&nbsp; _______________________________________________________________В 1821 году конструктор Томас наладил серийное производство счетных устройств, названных им____________________. Наряду со счетными устройствами развивались музыкальные автоматы, шарманки, часы с боем и т. п. - механизмы для автоматической работы по заданной программе.</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> В 1833 году английский ученый ____________________соединил идею механической и арифметической машины Лейбница с идеей программного управления и разработал проект машины, названной им &laquo;________&raquo;. Что означает ______________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Он указал, что в машине должны быть:</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> 1)&nbsp;&nbsp; ____________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> 2)&nbsp;&nbsp; ____________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> 3)&nbsp;&nbsp; ____________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:.95pt;"> Проект Беббиджа опередил время. Но с его машиной связано появление профессии</p> <p> _______________ . Первым программистом стала Ада Лавлейс - дочь поэта Байрона. Один из</p> <p style="margin-left:.7pt;"> языков программирования назван в ее честь - ____________</p> <p style="margin-left:.95pt;"> В 1890 году американец _____________________создал машину для переписи</p> <p style="margin-left:.7pt;"> населения&nbsp; США .Потом он основал фирму по выпуску этих машин, которая затем была преобразована в фирму ___________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> в качестве носителя информации в ней выступали _______________________________ , впервые для расчетов было использовано _____________________________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> В ______г- двадцатипятилетний студент Кембриджского университета англичанин Алан Тьюринг опубликовал статью &ldquo;О вычисляемых числах&rdquo;, в которой рассматривалось гипотетическое устройство (машина Тьюринга), пригодное для решения любой разрешимой математической или логической задачи, - прообраз ___________________________________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> В ______г Пост (Post) Эмиль Леон американский математик и логик предложил абстрактную вычислительную машину - машину Поста. Она отличается от машины Тьюринга большей простотой. Обе машины &quot;эквивалентны&quot; и были созданы для уточнения понятия _____________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн