Официальный сайт
zakonoproekt2010
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Рабочий лист по теме «История развития вычислительной техники»
Submitted by Нуриса Рифхатовна Гарипова on Wed, 07/11/2012 - 10:14
Данные об авторе
Регион:
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p align="center" style="margin-left:1.45pt;"> <strong>Рабочий лист </strong><strong>по теме</strong></p> <p align="center" style="margin-left:7.1pt;"> <strong> «История развития вычислительной техники»</strong></p> <p style="margin-left:7.1pt;"> Этапы развития вычислительной техники:</p> <p style="margin-left:.95pt;"> 1._______________________________________</p> <p> 2.______________________________________</p> <p style="margin-left:.25pt;"> 3. ______________________________________</p> <p style="margin-left:.25pt;"> 4.________________________________________</p> <p> Древнейшим счетным инструментом человека была его___________________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> Следующим шагом в развитии счета стало использование __________________________________ а для фиксации чисел - ______________________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> К Vвеку до н. э. получил широкое распространение в Египте, Греции, Риме_____________ который представлял собой____________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> ____________________________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> В последствии это устройство было усовершенствовано - доска была заменена рамкой, камешки – шариками или дисками, нанизанными на нитки или прутики и получились___________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Появление приборов( абака и счет), использующих вычисление по разрядам, как бы предполагали наличие некоторой ________________________________ десятичной, пятеричной, троичной и т.д.</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Логарифмы послужили основой создания замечательного вычислительного инструмента - __________________________________которая может выполнять несколько математических операций ___________________________________________________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Первая механическая машина была описана в _______г профессором математики Тюбингенского университета ______________________ и реализована в единственном экземпляре.</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> А первая страница в истории создания вычислительных машин связана с именем французского</p> <p style="margin-left:.95pt;"> философа, писателя, математика и физика__________________________ . В______году он сконструировал механический вычислитель, который выполнял ______________________________ Другой математик и философ ______________построил в ________году машину, способную выполнять _______________________________________________________________В 1821 году конструктор Томас наладил серийное производство счетных устройств, названных им____________________. Наряду со счетными устройствами развивались музыкальные автоматы, шарманки, часы с боем и т. п. - механизмы для автоматической работы по заданной программе.</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> В 1833 году английский ученый ____________________соединил идею механической и арифметической машины Лейбница с идеей программного управления и разработал проект машины, названной им «________». Что означает ______________________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> Он указал, что в машине должны быть:</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> 1) ____________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> 2) ____________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> 3) ____________________________</p> <p style="margin-left:1.2pt;"> </p> <p style="margin-left:.95pt;"> Проект Беббиджа опередил время. Но с его машиной связано появление профессии</p> <p> _______________ . Первым программистом стала Ада Лавлейс - дочь поэта Байрона. Один из</p> <p style="margin-left:.7pt;"> языков программирования назван в ее честь - ____________</p> <p style="margin-left:.95pt;"> В 1890 году американец _____________________создал машину для переписи</p> <p style="margin-left:.7pt;"> населения США .Потом он основал фирму по выпуску этих машин, которая затем была преобразована в фирму ___________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> в качестве носителя информации в ней выступали _______________________________ , впервые для расчетов было использовано _____________________________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> В ______г- двадцатипятилетний студент Кембриджского университета англичанин Алан Тьюринг опубликовал статью “О вычисляемых числах”, в которой рассматривалось гипотетическое устройство (машина Тьюринга), пригодное для решения любой разрешимой математической или логической задачи, - прообраз ___________________________________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> В ______г Пост (Post) Эмиль Леон американский математик и логик предложил абстрактную вычислительную машину - машину Поста. Она отличается от машины Тьюринга большей простотой. Обе машины "эквивалентны" и были созданы для уточнения понятия _____________</p> <p style="margin-left:.7pt;"> </p>
»
Tags for document:
Рабочий лист
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
kino
онлайн