Официальный сайт printclick 24/7/365
ЦЕЛИ:
– проанализировать и систематизировать знания учащихся по преобразованиям Петра Iс использованием элементов творчества;
– осмыслить и оценить реформы императора;
– продолжать учить учащихся правильно формулировать рассказ, давать оценку исторических фактов.
А.А. Данилов, Л.Г. Косулина "История России конец XVI-XVIII вв."
Н.Ю. Колесниченко "Поурочные планы" М.Н. Назаренко "Нетрадиционные уроки истории в основной школе"
1. Карта «Российское государство в первой четверти XVIIIвека»
2. Репродукции картин:
В.И. Суриков «Утро стрелецкой казни»;
Н.И. Ге «Петр Iдопрашивает царевича Алексея»;
3. проектор, экран, компьютер;
4. дополнительная литература по теме.
Электронные образовательные ресурсы
ОФОРМЛЕНИЕ УРОКА:
–на доске записи:
А.С. Пушкин: «То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник»;
Смотреть видео онлайн