Официальный сайт медиатэк 24/7/365
Филиал МКОУ Чикманской СОШ Чулымского района Осиновская ООШ
учитель
Цели урока:
О.С.Габриелян «Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень» М.: «Дрофа», 2007 год.
Габриелян О.С. «Химия – 9». Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2007
О.С. Габриелян, Химия 9 кл. «Настольная книга учителя». – М.: Дрофа, 2006
Химия «Поурочные планы по учебнику О.С.Габриеляна», автор-составитель В.Г.Денисова. – Волгоград: Учитель, 2005.
В.С.Полосин, Школьный эксперимент по неорганической химии,1972
CD «Химия элементов»
Энциклопедический словарь юного химика, М. «Педагогика»,1982
компьютер, мультимедийный проектор, экран, таблицы, раздаточный материал, магнитная доска, магниты, таблички для магнитной доски, «Таблица распространенности кислорода на Земле»
Оборудование: Штатив, спиртовка, пробирки, газоотводная трубка, прибор для сбора газов, держатель.
Интернет ресурс: http://fcior.edu.ru/card/3595/obshaya-harakteristika-kisloroda.html
http://fcior.edu.ru/card/3438/fizicheskie-svoystva-i-poluchenie-kisloroda.html
http://fcior.edu.ru/card/5202/himicheskie-svoystva-i-primenenie-kisloroda.html
http://fcior.edu.ru/card/11476/testy-po-teme-poluchenie-i-primenenie-kisloroda.html
1). Актуализировать знания и умения, обучающихся по теме: «Кислород. Получение, свойства и применение кислорода». Обратить их внимание на те вопросы, которые ими были недостаточно поняты.
2). Игровые цели:как можно больше дать правильных ответов на вопросы и заработать как можно больше химических денег - химонов (условных денежных единиц).
3). Обобщение и контроль знаний учащихся по теме: «Кислород. Получение, свойства и применение кислорода», самопроверка умений учащихся дописывать уравнения химических реакций, оценивать свои знания, первичных навыков химического эксперимента, соблюдение техники безопасности.
4). Сформировать представление о составе воздуха, актуализировать знания полученные о составе воздуха из курса природоведения, биологии, географии, а также сформулировать понятие об инертных газах, их открытии, применении.
5). Развивать умения учащихся работать с дополнительной литературой, конспектировать, выбирать главное.
На столах команд:табличка с номером команды, чистые листы для решения задач и выполнения упражнений при ответе на вопросы, ручки, калькулятор, конверт - кошель для накопления «денег», периодические системы химических элементов Д.И. Менделеева.
На столе учителя:лист с вопросами и ответами из «Банка знаний». «Банк» - 190 химонов для игры, лабораторный ящик: с колбой, заполненной кислородом, спиртовка, спички, древесная лучина, секундомер, карточки с индивидуальными заданиями для самостоятельной работы, черный ящик.
На доске:1) недорисованная схема для получения и сбора кислорода.
Ход урока:
I.Организационный момент.
Смотреть видео онлайн