Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



получение и применение кислорода

кислород

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитёнок Елена Викторовна
Место работы, должность: 

 

Филиал МКОУ Чикманской СОШ Чулымского района Осиновская ООШ

учитель

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели урока:

  • ОбучающаяВвести строгое разграничение понятий химический элемент  и простое вещество. Дать представление о физических и химических свойствах кислорода.  Ввести понятие: химическая реакция горения; оксиды.  Научиться правильно дописывать   химические уравнения .
  • РазвивающаяВосстановить в памяти представление об электронном  строение химических элементов. Познакомить учащихся с историей  открытия  кислорода. Вспомнить и отработать основные правила  техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием.
    • Воспитательная– Продолжить развитие культуры проведения химического эксперимента, общения, умения высказывать свои взгляды суждения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

О.С.Габриелян «Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений, базовый уровень» М.: «Дрофа», 2007 год.

Габриелян О.С. «Химия – 9». Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2007

Используемая методическая литература: 

 

О.С. Габриелян, Химия 9 кл. «Настольная книга учителя». – М.: Дрофа, 2006

Химия «Поурочные планы по учебнику О.С.Габриеляна», автор-составитель В.Г.Денисова. – Волгоград: Учитель, 2005.

В.С.Полосин, Школьный эксперимент по неорганической химии,1972

CD «Химия элементов»

Энциклопедический словарь юного химика, М. «Педагогика»,1982

Используемое оборудование: 

 

компьютер, мультимедийный проектор, экран, таблицы, раздаточный материал, магнитная доска, магниты, таблички для магнитной доски, «Таблица распространенности кислорода на Земле»

Оборудование:   Штатив, спиртовка, пробирки, газоотводная трубка, прибор для сбора газов, держатель.

Используемые ЦОР: 

 

Интернет ресурс: http://fcior.edu.ru/card/3595/obshaya-harakteristika-kisloroda.html

http://fcior.edu.ru/card/3438/fizicheskie-svoystva-i-poluchenie-kisloroda.html

http://fcior.edu.ru/card/5202/himicheskie-svoystva-i-primenenie-kisloroda.html

http://fcior.edu.ru/card/11476/testy-po-teme-poluchenie-i-primenenie-kisloroda.html

 

 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p class="MsoListParagraphCxSpFirst" style="margin-left:92.15pt;mso-add-space: auto;text-indent:-18.0pt;mso-list:l2 level1 lfo2"> <span style="font-size:14.0pt">Характеристика кислорода как химического элемента</span></p> <p class="MsoListParagraphCxSpLast" style="margin-left:92.15pt;mso-add-space: auto;text-indent:-18.0pt;mso-list:l2 level1 lfo2"> <span style="font-size:14.0pt;font-family:Wingdings;mso-fareast-font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings"><span style="mso-list:Ignore"><span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;</span></span></span><span style="font-size:14.0pt">Соединения кислорода</span></p> <p class="MsoListParagraphCxSpFirst" style="margin-left:92.15pt;mso-add-space: auto;text-indent:-18.0pt;mso-list:l2 level1 lfo2"> <span style="font-size:14.0pt">История открытия кислорода</span></p> <p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="margin-left:92.15pt;mso-add-space: auto;text-indent:-18.0pt;mso-list:l2 level1 lfo2"> <span style="font-size:14.0pt;font-family:Wingdings;mso-fareast-font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings"><span style="mso-list:Ignore"><span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;</span></span></span><span style="font-size:14.0pt">Общая характеристика кислорода.<span style="mso-spacerun:yes">&nbsp; </span>Кислород в природе </span></p> <p class="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="margin-left:92.15pt;mso-add-space: auto;text-indent:-18.0pt;mso-list:l2 level1 lfo2"> <span style="font-size:14.0pt">Физические свойства. Получение кислорода&nbsp;</span></p> <p class="MsoListParagraphCxSpLast" style="margin-left:92.15pt;mso-add-space: auto;text-indent:-18.0pt;mso-list:l2 level1 lfo2"> <span style="font-size:14.0pt;font-family:Wingdings;mso-fareast-font-family:Wingdings; mso-bidi-font-family:Wingdings"><span style="mso-list:Ignore"><span style="font:7.0pt &quot;Times New Roman&quot;">&nbsp;</span></span></span><span style="font-size:14.0pt">Химические свойства. Применения кислорода</span><span style="font-size:14.0pt">&nbsp;</span></p> <p class="MsoListParagraph" style="margin-left:90.0pt;mso-add-space:auto; text-indent:-18.0pt;mso-list:l1 level1 lfo3"> <span style="font-size:14.0pt">Тест &laquo;Проверь знания&raquo;</span></p>

Воздух и его состав.

Фото пользователя Светлана Дмитриевна Мухамедзянова
Submitted by Светлана Дмитриевна Мухамедзянова on Wed, 31/10/2012 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухамедзянова Светлана Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУССОШ№2
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

1). Актуализировать знания и умения, обучающихся по теме: «Кислород. Получение, свойства и применение кислорода». Обратить их внимание на те вопросы, которые ими были недостаточно поняты.

2). Игровые цели:как можно больше дать правильных ответов на вопросы и заработать как можно больше химических денег - химонов (условных денежных единиц).

3). Обобщение и контроль знаний учащихся по теме: «Кислород. Получение, свойства и применение кислорода», самопроверка умений учащихся дописывать уравнения химических реакций, оценивать свои знания, первичных навыков химического эксперимента, соблюдение техники безопасности.

4). Сформировать представление о составе воздуха, актуализировать знания полученные о составе воздуха из курса природоведения, биологии, географии, а также сформулировать понятие об инертных газах, их открытии, применении.

5). Развивать умения учащихся работать с дополнительной литературой, конспектировать, выбирать главное.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

 

На столах команд:табличка с номером команды, чистые листы для решения задач и выполнения упражнений при ответе на вопросы, ручки, калькулятор, конверт - кошель для накопления «денег», периодические системы химических элементов Д.И. Менделеева.

На столе учителя:лист с вопросами и ответами из «Банка знаний». «Банк» - 190 химонов для игры, лабораторный ящик: с колбой, заполненной кислородом, спиртовка, спички, древесная лучина, секундомер, карточки с индивидуальными заданиями для самостоятельной работы, черный ящик.

На доске:1) недорисованная  схема для получения и сбора кислорода.

Краткое описание: 
комплексный урок с применением ИКТ (на уроке сочетаются фронтальный, парный и индивидуальный виды работы обучающихся).

 

Ход урока:

I.Организационный момент.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн