урбанизация
Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Fri, 11/04/2014 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Киселёва Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель географии
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформировать представление об особенностях размещения населения по планете; сформировать понятие об урбанизации как всемирном процессе;
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация
Краткое описание:
В чём причина неравномерного расселения человечества? Влияние окружающей среды на размещение населения. Влияние экономических факторов на размещение населения. История появления сети городов. Что мы называем понятием «урбанизация»?
Урок №13 Тема: Географические различия в плотности населения и качестве жизни населения Цели: сформировать представление об особенностях размещения населения по планете; сформировать понят
Submitted by Елена Александровна Озерова on Tue, 13/08/2013 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Озерова Елена Александровна
Место работы, должность:
учитель географии МБОУ СОШ №1 г.Калининска Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать представление о расселении и урбанизации в России, используя проблемно-диалогическую технологию и технологию продуктивного чтения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Урок в 8 классе.при проведениии используются элементы урока по ФГОС. Работа в группах.Проводится рефлексия.
Submitted by Елена Александровна Озерова on Tue, 13/08/2013 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Озерова Елена Александровна
Место работы, должность:
учитель географии МБОУ СОШ №1 г.Калининска Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать представление о расселении и урбанизации в России, используя проблемно-диалогическую технологию и технологию продуктивного чтения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Урок в 8 классе.при проведениии используются элементы урока по ФГОС. Работа в группах.Проводится рефлексия.
Submitted by Алексей Кулехин on пн, 15/10/2012 - 07:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№3
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Актуализировать необходимые знания учащихся из курса истории Х1Х века. Подвести учащихся к пониманию того, что Россия в начале ХХ века – среднеразвитая аграрно-индустриальная страна.
Продолжить формирование умения и навыков анализа исторических источников, самостоятельно делать выводы, работать с исторической картой.
Воспитывать чувство патриотизма у учащихся, привлечь их внимание к изучению истории родной страны.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История России ХХ века;
Мультимедийный учебник А.А.Данилова и Л.Г.Косулиной по истории России ХХ века.
Используемая методическая литература:
использованы материалы предложенные Бочаровой И. г.Шахты
http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/rossiiskaya-imperiya-na-rubez...
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, проетор
Используемые ЦОР:
Презентация «Российская империя в конце Х1Х – начале ХХ века»
Краткое описание:
Урок по теме "Российская империя на рубеже веков и ее место в мире" с использованием интерактивной доски