9 класс Босова
Submitted by Александра Петровна Мирошниченко on чт, 10/11/2016 - 15:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Мирошниченко А.П
Место работы, должность:
МАОУ Средняя школа № 24 Петропавловск-Камчатского городского округа
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Индивидуальное задание для слабоуспевающего ученика</p>
Submitted by Валерий Викторович Трошин on чт, 13/09/2012 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Трошин Валерий Викторович
Место работы, должность:
МБОУ Ямновская ООШ, Нижегородская область, Борский район.
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> презентация к уроку информатики в 9 классе по теме "Системы счисления" &1.1 к учебнику Л.Л. Босовой</p>
Тезисная презентация в помощь к уроку информатики в 9 классе по теме "Системы счисления" &1.1 к учебнику Л.Л. Босовой. Перевод из 2-й СС в 10-тичную и наоборот.
Submitted by Надежда Анатольевна Ващенко on пн, 10/09/2012 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Ващенко Надежда Анатольевна
Место работы, должность:
г. Светлгград МБОУ гимназия №1
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная программа
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <ul> <li> Пояснительная записка (цели и задачи курса информатики, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики, формы и методы обучения</li> <li> </li> <li> Содержание учебного предмета (содержание и образовательные результаты по темам, тематический план, виды и формы учебной деятельности</li> <li> </li> <li> Критерии и нормы оценки, способы и средства проверки и оценки результатов обуче-ния</li> <li> Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.</li> <li> Список используемой учебно-методической литературы</li> </ul>
Содержание