Официальный сайт
physbook
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
изучение уровня готовности первоклассников к обучению в школе
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Submitted by Мария Владимировна Понизова on пн, 03/09/2012 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Понизова Мария Владимировна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Аркадьевка», педагог-психолог
Регион:
Амурская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Психология
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p class="rtejustify" style=""> <span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: 'times new roman', times, serif; ">В соответствии с новым ФГОС в 2011-2012 учебном году во всех общеобразовательных учреждениях страны была начата работа по мониторингу образовательных достижений школьников. Основными направлениями данного мониторинга являются: изучение готовности первоклассников к обучению в школе, оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе, а также особенностей адаптации школьников к обучению в школе.</span></span></p> <p class="rtejustify" style=""> <span style="font-size: 14px; "><span style="font-family: 'times new roman', times, serif; ">Получение объективной информации по этим направлениям исследования позволяют объективно оценить уровень сформированности у учащихся 1 класса универсальных учебных действий.</span></span><span style="font-family: 'times new roman', times, serif; font-size: 14px; ">Как и каким образом психолог изучает уровень готовности первоклассников к обучению в школе, описывается в данном докладе-презентации.</span></p>
ВВЕДЕНИЕ
»
Tags for document:
буклеты
изучение уровня готовности первоклассников к обучению в школе
презентация
ФГОС
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн