Предметные результаты
Submitted by Николай Александрович Соколов on Sat, 24/01/2015 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Соколов Николай Александрович
Место работы, должность:
"МБОУ СОШ с.Нижегороды Калининского района Саратовской области" учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Предметные:обобщить и закрепить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики.
Метапредметные: развивать умениеопределять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим числу.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Мерзляк А.Г. математика 5 класс
Используемая методическая литература:
Методическое пособие к учебнику А.Г.Мерзляк
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
fcior.ru
Краткое описание:
<p>Технологическая карта урока</p>
Описана организационная структура урока
Submitted by Светлана Владимировна Князькова on Fri, 31/08/2012 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Князькова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ № 1 имени А.М. Горького городского округа город Фролово Волгоградской области, учитель истории и обществознания
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель урока: Помочь учащимся в осмыслении значения петровских преобразований для истории России; обощить знания учащихся о Петре I и его реформах, об их влияних на дельнейшую судьбу страны.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, История России, 7 класс
Используемая методическая литература:
А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, История России, 7 класс
Используемое оборудование:
Компьютер, мульмедиыный проектр, интерактивная доска, мобильный компьютерный класс
Используемые ЦОР:
http://85.142.23.53/packages/cm/A094AC55-2880-4844-8589-DB66EE07D6A2/1.0.0.1/unpacked/index.html
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2fa72cb4-34c5-48c7-bd61-61aeeb845e84/view/
http://fcior.edu.ru/card/10880/vremya-petrovskih-reform-uchrezhdenie-imperii.html#
http://fcior.edu.ru/card/8390/armiya-i-flot-petra-velikogo.html#
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4e9ffbfb-4c10-46d8-b185-e2e26692a051/index_listing.html
Краткое описание:
Цель урока: Помочь учащимся в осмыслении значения петровских преобразований для истории России; обобщить знания учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны. Задачи: - осуществить систематизацию знаний реформ Петра 1; - определить задачи, стоящие перед Россией к концу XVII века; - подвести учащихся к выводу, что реформы Петра I носили двойственный характер. Предметные результаты: Знать: - реформы проводимые в России Петром 1; - задачи, стоящие перед Россией к концу XVII века.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы