Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



электронный микроскоп

Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on вс, 14/06/2015 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна, Галактионова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

Волколупова Надежда Афанасьевна - учитель биологии, МОУ СШ № 21 города Волгограда;

Галактионова Татьяна Петровна - учитель начальных классов, МОУ СШ № 21 города Волгограда.

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Дать возможность учащимся 5 класса, поделиться знаниями об устройстве микроскопа с младшими школьниками, учащимися 4 класса. Выполнить вместе с ними лабораторную работу. Получить, совершив экскурсию в историю, обзорные знания об ученых, создателей микроскопа и об открытом ими микромире.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок подготовлен для учеников 4 и 5 классов. Предполагает закрепление ранее изученного материала для учеников 5 класса и одновременно изучение нового материала для учеников 4 класса по теме Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними.</p>

Тема: “Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними”


Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on вс, 14/06/2015 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна, Галактионова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 

Волколупова Надежда Афанасьевна - учитель биологии, МОУ СШ № 21 города Волгограда;

Галактионова Татьяна Петровна - учитель начальных классов, МОУ СШ № 21 города Волгограда.

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Дать возможность учащимся 5 класса, поделиться знаниями об устройстве микроскопа с младшими школьниками, учащимися 4 класса. Выполнить вместе с ними лабораторную работу. Получить, совершив экскурсию в историю, обзорные знания об ученых, создателей микроскопа и об открытом ими микромире.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Класс, оборудованный мультимедиа средствами: персональным компьютером; мультимедиа проектором; интерактивной доской.

Краткое описание: 
<p>Урок подготовлен для учеников 4 и 5 классов. Предполагает закрепление ранее изученного материала для учеников 5 класса и одновременно изучение нового материала для учеников 4 класса. Изучение темы происходит с использованием мультимедийной презентации, изготовленной на базе программы PowerPoint.&nbsp;</p>

Работа с микроскопом.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с электронным  микроскопом.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков, микроскоп Digital Blue, образцы для исследования.

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы с ноутбуками. 2. Проблемная ситуация:Что такое микроскопы? Нужны ли они в современном мире? ( Обсуждение по группам). Выслушать предположения каждой группы. Кто же прав? 2. Беседа "Какие бывают микроскопы и зачем они нужны".( Презентация). Физминутка. 3. Практическая работа с микроскопом ( по группам).( Прикреплённые видео- файлы). 4. Итог урока.-Нужны ли в современном мире микроскопы? Где они просто необходимы?

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн