Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Распорядок дня

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Submitted by Ольга Станиславовна Новокшонова on чт, 27/08/2015 - 13:47

распорядок дня новый

Submitted by Мария Александровна Цыбулина on Tue, 12/05/2015 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыбулина Мария Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ Гимназия 1

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Технологическая карта урока

Тема урока: «Распорядок дня»

Цель темы: Научить учащихся расспрашивать и рассказывать о распорядке дня, называть сколько времени

Планируемый результат: Знать лексику по теме, уметь рассказывать о своем распорядке дня, расспрашивать других о их распорядке дня, называть время и отвечать на вопрос сколько времени.

Цель урока:

1. Личностная: воспитывать культуру общения и выражения эмоций, интерес к стране изучаемого языка, мотивация учения

2. Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия, сотрудничество в поиск и сборе информации

3. Образовательные: Расширение понятийной базы., смысловое чтение


 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник „WIR-1“, рабочая тетрадь.


 

Используемая методическая литература: 

 Книга для учителя к учебнику "WIR-1" , раздаточный материал, DVD "Planet", пособие "WIR Plus"

Используемое оборудование: 

компьютер,  DVD "Planet"

Используемые ЦОР: 

презентация по теме

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &laquo;Распорядок дня&raquo; предназначен &nbsp;для учащихся 6а класса,&nbsp;немецкий как второй иностранный язык, после английского языка, второй год обучения, при 2-х часов в неделю. Учащиеся тренируют лексику по теме, распрашивают друг друга о времени, расказывают о распорядке дня, общаются по скайпу с учениницой с другой страны (Китаем). &nbsp;Работа проводится фронтальная, индивидуальная, в группах. Прослеживаются следующие метапредметные связи с географией - часовыен пояса стран мира.</p> <p><br /> &nbsp;</p>


 

Этапы


»  Tags for document:

«Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?»

Submitted by Александра Александровна Яковлева on пн, 21/05/2012 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Александра Александровна
Место работы, должность: 
Учитель немецкого языка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

Цели:

Учебные: 1. активизация лексических единиц  по теме;

                 2. написание распорядка дня.

Развивающие: 1. развитие мыслительных способностей учащихся.

Воспитательные: 1.формирование умения работать в парах и индивидуально.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Задачи: 1. тренировать в употреблении лексики по теме в устной речи; 2. повторить возвратные глаголы и уметь их использовать от первого лица; 3. повторить время; 4. развивать навыки монологической речи.

 

Тема:«Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?».

Цели:


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн