Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?»

Submitted by Александра Александровна Яковлева on пн, 21/05/2012 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Александра Александровна
Место работы, должность: 
Учитель немецкого языка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

Цели:

Учебные: 1. активизация лексических единиц  по теме;

                 2. написание распорядка дня.

Развивающие: 1. развитие мыслительных способностей учащихся.

Воспитательные: 1.формирование умения работать в парах и индивидуально.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Задачи: 1. тренировать в употреблении лексики по теме в устной речи; 2. повторить возвратные глаголы и уметь их использовать от первого лица; 3. повторить время; 4. развивать навыки монологической речи.

 

Тема:«Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?».

Цели:

Учебные: 1. активизация лексических единиц  по теме;

                 2. написание распорядка дня.

Развивающие: 1. развитие мыслительных способностей учащихся.

Воспитательные: 1.формирование умения работать в парах и индивидуально.

Задачи:

1.     тренировать в употреблении лексики по теме в устной речи;

2.     повторить возвратные глаголы и уметь их использовать от первого лица;

3.     повторить время;

4.     развивать навыки монологической речи.

 

І Начало урока.

Учитель: Guten Tag. Heute haben wir die Stunde zum Thema: «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?». Wir systematisieren unsere Kenntnisse zum Thema «Mein  Arbeitstag», arbeiten an der Aussprache, wiederholen die Lexik und die Grammatik». Das sind unsere Ziele der Stunde.

Фонетическаязарядка

Jede Woche bringt uns wieder                                                                                        Arbeit, Freizeit, Bücher, Lieder.                                                                                                      Montag, Dienstag, Mittwoch seht –                                                                                       Wie die Woche schnell vergeht.                                                                                       Doch wir können vieles schaffen                                                                                     Wenn wir einen Plan uns machen.

ІІ Основная часть урока.

Wir wiederholen die Lexik. Учащиеся отгадывают, какие слова здесь зашифрованы.

 

    ü     t     f                                  s  w     h              k    m   e                   a   e     s                      l    t                                                       

c     h   n     ü                           e    c     a                n         ä                      u    t   n                      e    ü                                                                                 

 e       k    n   r                                  n                         m                           h     f    e                       f    n

 

·        Давайте вспомним, что такое возвратные глаголы?                                                  

      Как спрягаются возвратные глаголы?

 

 

                       ich

             sie,Sie          du

             ihr           er,sie,es 

                      wir  

 

ІІІ Jetzt wiederholen wir Uhrzeiten.

     Wie spät ist es?

                                  Es ist punkt 3.

                                  Es ist halb 9.

                                  Es ist viertel vor 7.

                                  Es ist viertel vor 8.

                                  Es ist 10 Minuten vor 4.

 

ІV Wir prüfen die Hausaufgabe.

Wer möchte über seinen Arbeitstag erzählen?

Один учащийся рассказывает, другой показывает время на часах.     

 

VWir machen ein Kreuzworträtsel.

 

 

 

f  r  ü  h  s  t  ü  c  k  e  n

 

 

 

 

VІ Заключительный этап.

     Итоги. Выставление оценок.


»  Tags for document:

Фото пользователя Sergej Schischkin

На: «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?»


" ... l  e  n  f..."  Was soll das bedeuten?




На: «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?»


lüften - составить слово из букв



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн