Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Екатерина II

Внешняя политика Екатерины II

Submitted by Ирина Дмитриевна Заварзина on Tue, 14/08/2012 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрусенко И.Д.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Березовка 1-я
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Обучающая: дать представление о возможности для России обретения выхода к Черному морю; изучить причины и ход русско-турецких войн, рассказать о выдающихся русских победах и русских полководцах; осветить сложную дипломатическую борьбу

     Развивающая:   развивать способность учащихся осмысления события, закрепления теоретических знаний, получения в результате предыдущей подготовительной работы, а именно усвоить исторические понятия, идеи, даты, термины;

·        овладеть методами анализа обобщения и заключения;

·        побудить к активной мыслительной деятельности

·        продолжить формирование умений и навыков работы с историческими источниками.

Воспитательная: способствовать формированию познавательного интереса к истории.

помочь правильно оценить поступки, действия исторических деятелей; прививать чувство патриотизма.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Левандовский "История России XVIII-XIX в."

Используемая методическая литература: 

Т.В. Коваль, Н.С.Борисов, А.А.Левандовский. История России с древнейших времен до конца XIX в. Поурочные рекомендации.-М.:Просвещение,2011

Сорокина Е.Н.История России. 10 класс. Методическое пособие.-М.:Вента-Граф, 2011

Кудрявцева Т.Ю.История России 10- 11 класс. Технология педагогичеких мастерских.-Волгоград.:Учитель, 2011.

Используемое оборудование: 

мультимедиа, карта "Россия в XVIII в."

Используемые ЦОР: 

ЭОР

Краткое описание: 
Разработка данного урока учитывает личностно-ориентированный подход к обучению, который предполагает вовлечение учащегося в активную познавательную деятельность, выполнения целого ряда практических заданий, самостоятельный поиск информации, анализ и систематизацию.

Внутренняя политика Екатерины II

Submitted by Флёра Нургаязовна Нурмиева on Sat, 28/04/2012 - 23:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нурмиева Флера Нургаязовна
Место работы, должность: 
Камско-Устьинский район,Большесалтыковская СОШ, учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

  1. охарактеризовать  основные направления внутренней политики в царствование Екатерины II,

сформировать представление о жизни в России во времена правления Екатерины II.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«История государства и народов России», 7 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.  

Используемая методическая литература: 

Тесты по истории России. 7 класс.Т.П. Андреевская, М., 2010.

 

Используемое оборудование: 

 

интерактивная доска, презентация «Внутренняя политика Екатерины Великой», компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

 

1. Наборы цифровых ресурсов к учебнику  «История государства и народов России», 7 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г.        http://school-collection.edu.ru

2.“Екатерина II-имя Россия” -видеоролик, http://www.youtube.com,

3. «Жалованная грамота дворянству», http://historydoc.edu.ru

 

 

Краткое описание: 
Личность Екатерины II,её реформы, особенности политики "просвещенного абсолютизма", оценка развития общества в данный период.

 

№п/п


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн