Официальный сайт aksakal 24/7/365
• познакомиться в общих чертах с интерфейсом программы TurtleArt , • изучить основные команды исполнителя - черепашки, • научиться способам сохранения файлов, • выполнить задания по отработке линейного алгоритма: программирование букв.
1. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. 2. Информатика. 6-7 класс/ Под ред. Н. В. Макаровой. СПб.: Издательство «Питер», 1999.
• учебный компьютерный класс; • компьютеры с операционной системой Ubuntu 10.10, на которых установлена обучающая программированию программа TurtleArt (СПО).
Ход урока. I. Организационный момент. II. Повторение ранее изученной темы. • Что такое алгоритм?
Смотреть русские видео онлайн