Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



TurtleArt

Знакомство со средой исполнителя TurtleArt. Линейный алгоритм

Фото пользователя Марина Геннадиевна Евтина
Submitted by Марина Геннадиевна Евтина on чт, 05/04/2012 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтина М. Г.
Место работы, должность: 
Место работы: ГБОУ гимназия №1554 г. Москва Должность: учитель информатики и ИКТ, категория высшая
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

•    познакомиться в общих чертах с интерфейсом программы TurtleArt ,
•    изучить основные команды исполнителя - черепашки,
•    научиться способам сохранения файлов,
•    выполнить задания по отработке линейного алгоритма: программирование букв.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.    Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
2.    Информатика. 6-7 класс/ Под ред. Н. В. Макаровой. СПб.: Издательство «Питер», 1999.

Используемое оборудование: 

•    учебный компьютерный класс;
•    компьютеры с операционной системой Ubuntu 10.10, на которых установлена обучающая программированию программа TurtleArt (СПО).

Краткое описание: 
Задачи урока: Образовательные: • познакомить учащихся с интерфейсом программы Turtle Art: разные вкладки – разные группы команд, способ конструирования программы, запуск программы на выполнение, отладка программы; • изучение основных команд исполнителя - черепашки; • проверить умения учащихся применять полученные знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях. Развивающие: • развитие логического мышления: внимания, памяти, речи, умения выстраивать логическую цепочку; • развитие познавательного интереса к предмету. Воспитательные: • формировать навыки программирования; • развивать интерес к предмету Объем знаний, необходимых для урока: • знать, что такое алгоритм, исполнитель, язык команд исполнителя; • знать, что такое меню программы, вкладка.

Ход урока.
I.    Организационный момент.
II.    Повторение ранее изученной темы.
•    Что такое алгоритм?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн