числовая последовательность
Submitted by Елена Гринёва on пн, 14/11/2016 - 02:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринёва Елена Александровна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 40" Петропавловск-Камчатского городского округа,
учитель математики
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить учащихся с понятием последовательности, способами задания последовательности. Выработать умения использовать индексные обозначения и находить n-й член последовательности по заданной формуле.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра. 9 класс : учеб. для общеобразовательной организаций /А45 (С.М. Никольский , М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин) – М. : Просвещение, 2014. – 335с.
Используемое оборудование:
- учебно-лабораторное оборудование: компьютер, мультимедийный проектор;
- компьютерная презентация, карточки с алгоритмом самооценки, карточки с алгоритмом записи примеров.
Краткое описание:
<p>Разъяснение учащимся смысла понятий «последовательность», «n-ый член последовательности»; знакомство со способами задания последовательности.<strong>Выработка умения использовать индексные обозначения и находить n-й член последовательности по заданной формуле.</strong></p>
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Бондаренко Валентина Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУСОШ №1 сТроицкое
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: Образовательная : - формирования понятия числовой последовательности, рассмотреть различные способы задания последовательности, для формирования опыта смыслотворчества; Развивающая: - развитие способности к обобщению, сравнению; эмоционального восприятия математических объектов ,взаимопомощи при работе в группе, формирование представлений о математике как способе познания; Воспитательная: -воспитание активности и аккуратности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра Г.В.Дорофеев
Используемая методическая литература:
С.Б.Суворова ,Л.В.Кузнецова и др . Алгебра -9.: Методическое пособие для учителя.- М.:Просвещение, 2006 -160с 4.Контрольные измерительные материалы ГИА по математике www.fipi.ru/view/sections/223/docs/579.html 5. Открытый банк заданий ГИА-2012 mathgia.ru 6. Математика. ГИА. Комплексная подготовка/ В.И. Глизбург. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 176 с.
Используемое оборудование:
компьютор, презентация
Краткое описание:
<p>Планируемые результаты: личностные: --умение понимать смысл поставленной задачи, ясно и чётко излагать свои мысли в устной речи, выстраивать аргументацию, приводить контрпримеры; --самооценка результатов деятельности, осознание границ применения нового знания; -умение работать в команде; -ценностно-эмоциональное отношение к изучаемому с общекультурных позиций; - представление о значении математической науки как сфере человеческой деятельности. метапредметные: - умение выделять главное, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, применять индуктивные способы рассуждений, выдвигать гипотезы при решении учебных задач; - осознанное чтение текста; - способность к интерпретации; - представление о математике как средстве моделирования явлений окружающего мира. предметные: -- понятие числовой последовательности;</p>
План урока по теме: « Числовые последовательности» Цели урока: Образовательная : - формирования понятия числовой последовательности, рассмотреть различные способы задания последовательн