Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План урока по теме: « Числовые последовательности»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУСОШ №1 сТроицкое

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели урока: Образовательная : - формирования понятия числовой последовательности, рассмотреть различные способы задания последовательности, для формирования опыта смыслотворчества; Развивающая: - развитие способности к обобщению, сравнению; эмоционального восприятия математических объектов ,взаимопомощи при работе в группе, формирование представлений о математике как способе познания; Воспитательная: -воспитание активности и аккуратности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра Г.В.Дорофеев

Используемая методическая литература: 

С.Б.Суворова ,Л.В.Кузнецова и др . Алгебра -9.: Методическое пособие для учителя.- М.:Просвещение, 2006 -160с 4.Контрольные измерительные материалы ГИА по математике www.fipi.ru/view/sections/223/docs/579.html 5. Открытый банк заданий ГИА-2012 mathgia.ru 6. Математика. ГИА. Комплексная подготовка/ В.И. Глизбург. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 176 с.

Используемое оборудование: 

компьютор, презентация

Краткое описание: 
<p>Планируемые результаты:  личностные: --умение понимать смысл поставленной задачи, ясно и чётко излагать свои мысли в устной речи, выстраивать аргументацию, приводить контрпримеры; --самооценка результатов деятельности, осознание границ применения нового знания; -умение работать в команде; -ценностно-эмоциональное отношение к изучаемому с общекультурных позиций; - представление о значении математической науки как сфере человеческой деятельности.  метапредметные: - умение выделять главное, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, применять индуктивные способы рассуждений, выдвигать гипотезы при решении учебных задач; - осознанное чтение текста; - способность к интерпретации; - представление о математике как средстве моделирования явлений окружающего мира.  предметные: -- понятие числовой последовательности;</p>

План урока по теме: « Числовые последовательности» Цели урока: Образовательная : - формирования понятия числовой последовательности, рассмотреть различные способы задания последовательности, для формирования опыта смыслотворчества; Развивающая: - развитие способности к обобщению, сравнению; эмоционального восприятия математических объектов ,взаимопомощи при работе в группе, формирование представлений о математике как способе познания; Воспитательная: -воспитание активности и аккуратности. Планируемые результаты:  личностные: --умение понимать смысл поставленной задачи, ясно и чётко излагать свои мысли в устной речи, выстраивать аргументацию, приводить контрпримеры; --самооценка результатов деятельности, осознание границ применения нового знания; -умение работать в команде; -ценностно-эмоциональное отношение к изучаемому с общекультурных позиций; - представление о значении математической науки как сфере человеческой деятельности.  метапредметные: - умение выделять главное, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, применять индуктивные способы рассуждений, выдвигать гипотезы при решении учебных задач; - осознанное чтение текста; - способность к интерпретации; - представление о математике как средстве моделирования явлений окружающего мира.  предметные: -- понятие числовой последовательности; - умение использовать индексные обозначения и строить речевые высказывания с использованием специальной терминологии ( вп ; вп-1; вп+1 и т.п.); -умение устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её новых членов; - умение изображать члены последовательности точками на координатной плоскости; - использовать различные языки математики (словесный, символический , графический). Ход урока. Эпиграф урока. Закончился XX век. Куда стремится человек? Изучен космос и моря, Строенье звёзд и вся Земля. Но математиков зовёт Известный лозунг: «Прогрессию» – движение вперёд» Актуализация знаний учащихся Выразите свое настроение на начало урока ( на рабочем столе у каждого смайлики) Учитель: Эта история произошла давным – давно. В древнем городе жил добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал между сомкнутыми ладонями и подумал: « Спрошу – ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит, а если скажет, что живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт». Так завистник и сделал. Поймал бабочку, посадил между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка живая или мертвая»? Мудрец ответил: «Всё в твоих руках!» Как часто, ребята, нам кажется, что ничего не понимаю, ничего не знаю, ничего не решу! Но я хочу повторить слова мудреца «все в твоих руках». Пусть эти слова будут девизом нашего урока. Рефлексия ( Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока (работа в группах, дифференцированный подход). Сегодня мы приступаем к изучению новой для вас темы, которая может быть «пройдена» вами, а может быть «прожита». Надеюсь, сегодняшний урок поможет освоить новую тему с интересом и хорошими результатами, одним из которых будет яркий образ науки математики ,как способе познания, сохранения и гармоничного


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн