Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



творчество бардов

«Авторская песня - прошлое и настоящее»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимова Нина Ивановна
Место работы, должность: 

город Мичуринск Тамбовской области МБОУ СОШ №9, учитель музыки

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

осознание связи музыки с жизнью: жизнь – источник музыки, на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Музыка" авторов Критской, Шмагиной, Сергеевой, учебное пособие авторов Критской, Шмагиной, Сергеевой

Используемая методическая литература: 

 

  1. Затямина , Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно – методическое пособие / Т. А. Затямина. – 2 – е изд., стереотип. – М.: Глобус, 2008
  2. Абудеева, Н. Б., Карпушина Л. П. /авторы – составители/ Музыка. 2 – 8 классы. Художественно – образное развитие школьников: разработки уроков. – Волгоград: Учитель, 2010.
  3. Вендрова Т. Е. Пусть музыка звучит!/Книга для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990.
Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, экран, доска, краски, листы бумаги,  фонохрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка. 6 класс», инструмент фортепиано

Используемые ЦОР: 

 

Задачи урока:

  1. Обучающие:помочь обучающимся раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен; познакомить обучающихся с выдающимися представителями авторской песни:
    Д. Тухмановым, М.Светловым, А. Городницким, А. Якушевой, А. Розенбаумом, Ю. Кимом, В. Высоцким, Б.Окуджавой, О.Митяевым;
    ощутить интонации песен с помощью художественного восприятия;
    определить грани воздействия авторской песни на человека и ответить на вопрос: в чем сила авторской песни?; расширить представление обучающихся о роли авторской песни в жизни человека в прошлом
    и настоящем;
  2. развивающие:развивать умение размышлять: сравнивать, сопоставлять, анализировать; развивать творческие музыкальные способности: музыкальный слух, память, певческие навыки с помощью интонации, эстетический слух;
  3. воспитывающие:воспитывать уважительное отношение к музыкальной культуре, истории русского народов, воспитывать чувства доброты, любви, чувства юмора, товарищества.
Краткое описание: 
<p> изучение темы &quot;Мир образов вокальной и инстркментальной музыки&quot; на примере знакомства с авторской музыкой, творчеством бардов М. Светловым, Б. Окуджава, Д. Тухманова</p>

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн