Проблема для обсуждения: Какие технологии можно использовать в развитии речи детей с ОНР?
Предложения: Необходимо создать условия для практического овладения разговорной речи для каждого ребенка. Выбрать такие методы и приемы обучения, которые позволили бы каждому воспитаннику проявлять свою речевую активность.
Актуальность: В настоящее время перед педагогами образовательных организаций стоит важнейшая задача развития коммуникативных навыков детей.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Сотрудничество логопедов, педагогов и родителей в коррекционной работе с детьми по преодолению речевых нарушений и всех компонентов речевой системы
Здравствуйте, уважаемые логопеды, педагоги и родители!
Предлагаем Вам, вступить в наше сообщество
"Играя, учимся говорить"
Цель:
взаимодействие логопедов, педагогов и родителей в коррекционной работе по преодолению нарушений звукопроизношения и всех компонентов речевой системы (фонематических процессов, слоговой структуры слова, грамматических категорий, словаря, лексики, связной речи, высших психических функций, мелкой и общей моторики, грамоты, общих речевых навыков).
Задачи:
организация работы, по обмену опытом логопедов, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования;
привлечение родителей для повышения уровня копетенций в коррекционной работе с детьми;
создание консультативной базы для родителей по работе с детьми в домашних условиях;
организация мастер-классов для молодых специалистов.
Участники сообщества будут иметь возможность делиться опытом своей работы по данному направлению, размещая свои:
интересные статьи;
конспекты занятий;
методические разработки;
дидактический материал;
педагогические проекты;
презентации;
занимательные и увлекательные игры, игровые упражнения;
интересные практические задания;
диагностические тесты;
папки-передвижки;
консультации, советы, рекомендации для родителей и педагогов и т.п.
Всем участникам нашего сообщества желаю успеха и плодотворного сотрудничества.