Официальный сайт 24/7/365
Закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием) с помощью решения задач, умения применять формулу пути;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую ( из текста
в таблицу, из таблицы в текст);
-продолжать работу по решению составных уравнений;
-повторить способ нахождения площади прямоугольника по длине и
ширине;
- отрабатывать изученные приемы устных и письменных
вычислений, производить вычисления для принятия решений в
различных жизненных ситуациях;
- развивать интеллект, творческие способности, воспитывать
активную личность.
Учебник математики Автор Петерсон.
1. С.В.Кульневич, Т.П. Лакоценина «Нетрадиционные уроки в начальной школе», издательство «Учитель», Воронеж, 2002 г.
2. Е.И. Руднянская «Интегрированные уроки по общеобразовательным дисциплинам и природоведению в начальных классах», издательство
«Учитель», Волгоград, 2002 г.
3.Т.В.Шклярова «Справочник для начальных классов», «ТЕРРА», Москва, 1994.
Иллюстрации, проектор, карточки с формулами, таблицы.
Смотреть видео онлайн