Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок- конспект

История России. Внутренняя политика в середине 18 в. Дворцовые перевороты

Submitted by Ольга Александровна Лебедева on вс, 24/03/2013 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева О. А.
Место работы, должность: 
МОУ "Красногорбатская основная общеобразовательная школа" учитель истории
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цель урока: на основе  ранее изученного материала научиться характеризовать и  сопоставлять политику  в период правления Петра 1 с политикой его преемников;  выделять главное и второстепенное в деятельности исторических лиц формулировать выводы; способствовать организации учебно-познавательной деятельности в творческих группах; воспитывать интерес к истории своей страны.

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

План урока:

  1. Борьба за власть после смерти Петра 1
  2. Вступление на престол Анны Иоанновны, Бироновщина.
  3. Императрица Елизавета Петровна.
  4. Правление Петра 3. Расширение дворянских привилегий.

Основные понятия: дворцовый переворот, Верховный тайный совет, Конституционная монархия.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование: Схема династии Романовых, портреты Петра 1, Екатерины 1, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны, Петра 3. 

Краткое описание: 
Работа с текстом учебника и заполнение таблицы способствует выделению главного и второстепенного в содержании темы и формулированию выводов. ОрганизациЯ учебно-познавательной деятельности в творческих группах.

Ход урока


»  Tags for document:

Откуда есть пошла земля Русская?"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Альмухамбетова Р.Х.
Место работы, должность: 

МБОУОбливская СОШ№1

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

 

сформировать обобщенные представления учащихся о закономерностях и особенностях процесса возникновения государственности (на примере государственности у восточных славян).

Задачи:

  • учебные: дать определение понятия государства, выяснить предпосылки возникновения государства,проанализировать различные теории возникновения Древнерусского государства, выявить последствия создания Древнерусского государства;
  • развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
  • воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления своей национальной идентичности, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов Косулина

Хрестоматия по истории России с древнейших времен до 17в

Используемая методическая литература: 

Справочник учителя Чернова

Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Используемые ЦОР: 

 

Цифровые информационные ресурсы -                                                                                               Ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы, иллюстрации в книгах, художественная  литература для  чтения. Раздаточный материал.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Ход урока.

Орг. момент(1 мин.)


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн