Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка урока по теме:

Методическая разработка урока по теме: «Кино», 11 класс

Submitted by ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА ГОЛУБЕВА on Fri, 20/01/2012 - 14:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1", гюКонстантиновск, Ростовская область, учитель немецкого языка
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

    развивать речь учащихся,  логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для общеобразовательных учреждений И.Л.Бим ; журнал Easy Deutsch №14

Используемая методическая литература: 

Deutsch 11 Klasse: учеб.для общеобразовательных учреждений И.Л.Бим, Л.И.Рыжова,Л.В.Садомова,М.А. Лытаева ;Москва Просвещение 2008г.

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Презентация, видео

Краткое описание: 
1. Тип урока- сочетание различных форм урока 2. Цели урока: развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности обучающихся Задачи урока. Образовательные задачи: подготовка к высказыванию по теме «Кино», активизация знакомой лексики по теме, введение новой лексики для описания фильма. Развивать умение вести беседу по теме и адекватно реагировать на вопросы. Развивающие задачи: развитие логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять объекты и факты, развивать навыки аудирования Практические задачи: учить применять знакомую лексику в различных видах деятельности, строить предложении, высказывать свои мысли в логической последовательности. 3. Краткое описание хода урока. В начале урока проходит знакомство с новой лексикой, которая необходима для дальнейшей работы на уроке. В процессе работы над устной речью учащиеся знакомятся с жанрами кино, определяют к какому жанру относятся представленные в презентации звезды кино, затем ознакомившись с афишами к различными афишами, рассказывают о выбранном фильме по плану. Прослушав диалог , отвечают на вопросы по услышанному, вырабатывают правила «хорошего тона» необходимые при посещении кинотеатра, а затем отправляются в сами в кинотеатр .Просмотр эпизода из фильма «Титаник» и обсуждение увиденного.В конце урока составляют викторину с применением полученных знаний на данном уроке. Подведение итога урока. Домашнее задание, которое послужит базой для работы на следующем уроке. 4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Обеспечение учащихся всеми формами работы с помощью компьютера: индивидуальной, групповой, фронтальной. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа. Применение диалоговых форм, способствующих интеллектуальному развитию учащихся.Уметь высказываться по теме «Кино» с применением новой лексики, уметь ,высказывать свои мысли в логической последовательности

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн