Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



цель высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Submitted by Наталья Викторовна Гузь on Tue, 17/01/2012 - 16:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гузь Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1" г. Оренбурга, учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Познакомить с различными видами предложений (повествовательным, вопросительным, побудительным)
  2. Развивать зрительную и слуховую память.
  3. Воспитывать культуру речи.
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Г.Александрова «Занимательный русский язык». – Санкт – Петербург «Тригон», 1998г.
Используемая методическая литература: 
  1. Г.А. Бакулина  «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» - 2 класс. - М., «Владос», 2001г.
  2. В.В.  Волина «Учимся играя». – М.: 2004г.
  3. А.В. Полякова «Методические рекомендации к курсу «Русский язык» 2 кл. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» 
Используемое оборудование: 

Рабочий лист

Тема «Виды предложений по цели высказывания».

 

  1. Прочитайте текст.

Приходила к Мухе

Бабушка – пчела,

Мухе-Цокотухе

Мёду принесла.

«Бабочка – красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?»

 

  1. Выберите одно из заданий.

1 уровень.

 

Поставьте нужные знаки препинания.

Из-под них показался ежик (! ? .) Какой он запасливый  (! ? .) На его  иголках зазеленели яблоки (? ! .) В кустах послышался шорох (.! ?) Кто это там (. ! ? )

 

2 уровень.

 

Определите по началу предложения, каким оно будет.

Кто стучится … ____________________________________________

Перестаньте дразнить… _____________________________________

Однажды мы … ____________________________________________

Мойте фрукты … ___________________________________________

Почему подснежники … _____________________________________

 

3 уровень.

 

Приведите примеры предложений по цели высказывания:

повествовательное – ________________________________________________

вопросительное – ___________________________________________________

побудительное – ____________________________________________________

  1. Прочитайте. Выделите предложения. Запишите получившиеся предложения, поставив правильные знаки препинания.

 

Хорошо в мороз на улице идёт лёгкий снежок вы любите зиму

 

 

Карточка №1.

Слова с сочетаниями жи – ши.

  • Вставь пропущенные орфограммы.

 

Оч…ровател…ные еж… в тиш…не ч…щи ш…пят на ш…шки. Мыш… реш…ли сш…ть ч…лму для ч…йки. Птич…ка везёт колюч…ку на тач…ке.

 

 

 

Карточка №1.

Слова с сочетаниями жи – ши.

  • Вставь пропущенные орфограммы.

 

Оч…ровател…ные еж… в тиш…не ч…щи ш…пят на ш…шки. Мыш… реш…ли сш…ть ч…лму для ч…йки. Птич…ка везёт колюч…ку на тач…ке.

 

 

 

Карточка №1.

Слова с сочетаниями жи – ши.

  • Вставь пропущенные орфограммы.

 

Оч…ровател…ные еж… в тиш…не ч…щи ш…пят на ш…шки. Мыш… реш…ли сш…ть ч…лму для ч…йки. Птич…ка везёт колюч…ку на тач…ке.

 

 

 

Карточка №1.

Слова с сочетаниями жи – ши.

  • Вставь пропущенные орфограммы.

 

Оч…ровател…ные еж… в тиш…не ч…щи ш…пят на ш…шки. Мыш… реш…ли сш…ть ч…лму для ч…йки. Птич…ка везёт колюч…ку на тач…ке.

 

 

 

Карточка №1.

Слова с сочетаниями жи – ши.

  • Вставь пропущенные орфограммы.

 

Оч…ровател…ные еж… в тиш…не ч…щи ш…пят на ш…шки. Мыш… реш…ли сш…ть ч…лму для ч…йки. Птич…ка везёт колюч…ку на тач…ке.


 

Краткое описание: 
На данном уроке изучаются виды предложений по цели высказывания.
  1. Организационный момент.
  2. Речедвигательная разминка.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн