Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЕГЭ русский язык сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение в 11 классе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Голомидова Маргарита Леонидовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 3 пос. Советский" учитель русского языка и литературы высшей категории

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока:
1.    подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения по тексту;
2.    совершенствование навыков анализа текста;
3.    формирование умения корректно и доказательно аргументировать свою точку зрения

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Распечатанные тексты для работы; учебник-практикум для старших классов под редакцией А.Д.Дейкиной, Т.М.Пахновой

Используемая методическая литература: 

1. Баландина А. Д. «Обучение анализу художественного текста на уроках литературы в старших классах», Пермь, 2004 2. Дускаева Л. Р., Русинова И. И. «Работа над текстом: секреты успеха», ПОИПКРО – Пермь,  2005 г.
3. Капинос В. И., Пучкова Л. И. « Единый государственный экзамен», Интеллект – Центр, 2004 г.
4. Журнал «Русский язык в школе», № 2, 2002 г.
  Антонова Е. С. «Тайна текста и секреты методики».
5. Журнал «Русский язык в школе», № 3, 2003 г.
  Шульгина Н. М. «Работа с текстом как средство формирования личности».
6. Журнал «Русский язык в школе», № 6, 2001 г.
  Суворова Е. л. «Обучение восприятию и созданию текста – единый творческий процесс».

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p> Комплексная работа с текстами разных стилей создает условия для подготовки к письменному экзамену по русскому языку. Особое внимание обращаем на анализ текстов публицистического стиля: они служат для учащихся своеобразным образцом того, как с помощью слова можно выразить не только мысли, но и чувства, особенности своего восприятия, отношения, оценки. На основе текстов публицистического стиля (в основном!) исследуются общественно-значимые&nbsp; проблемы: политические, экономические, социальные, духовные.<br /> Тексты отбираются с учетом того, чтобы на их материале можно было не только выполнять задания речеведческого характера (у учителя и ученика есть возможность выбора), но и заниматься орфографией и пунктуацией, разными видами разбора. Упражнения можно использовать на уроках-практикумах, уроках-зачетах и при самостоятельной работе дома. Текст, предлагаемый для анализа, должен содержать разнообразную информацию о мире. Работая над текстом, выпускники учатся&nbsp;&nbsp; выражать свои мысли, чувства, размышлять о прочитанном, доказывать, аргументировать свою точку зрения.<br /> На данном уроке и на последующих уроках возможно использовать презентацию<a href="/sites/default/files/ckeditor/193658/files/в помощь выпускнику.ppt"> &laquo; В помощь выпускнику&raquo;.</a></p>


Цели урока:
1.    подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения по тексту;
2.    совершенствование навыков анализа текста;


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн